Часть 23

2 0 0
                                    

  Почти скальпель. 

 Нож, который Тер всегда прятала на верхних полках дрожал. Девушка посмотрела еще раз в зеркало, от корней волос до самых кончиков шелка, паутины, будто крепкий, переливающийся парик играл ее лопатками как клавишами воистину мелодичного пианино. Девственный вид ее лица упал вместе с волосами как шелуха на пол. Теперь кончики ее когда-то невероятно красивых волос касались белоснежной шеи и холодного пола одновременно. Она отряхнула ладошками колючие иголочки с плеч, лезвие ножа уложила в недавно приобретённый чехол. Сколько было надежд что он ей никогда не пригодится, но сейчас это не чехол, это часть ее которая как бы она не хотела привязана с ней подсознательно с того момента как горел ее дом. Громкий чих. 

Эстер немного дрогнула, на секунду ей показалось что сейчас зайдет любящая мама и увидев случайным образом нож неумело спрятанный за ее ремень ударит по звонам.

 Чихнула собака от облака мелких волосков которые не успели приземлиться.

- Мой, Марк, мой мальчик. Заговори со мной если я сошла сума. - На корточках Миллер дотягивалась к мордочке дога, а пес снова чихнул и обнюхивал странную железку. Тогда девушка открыла свой шкаф, белый шкаф как в палате, фетиш тети Элен на белый очень искажал интерьер. Весь гардероб был забит девичьими вещами. Ни одной длиннющей кофты, что скрывает почти всего своего носителя. Недолго думая, Тер зашла в комнату Люка. Без сомнений, без страха перед старшим братом, без верхней одежды.

 У Люка комната не настолько светлая и холодная, она темная, теплая и закрытая для экспериментов Элен, в ней нет хотя бы одной белой вещицы, а в шкафу есть только длинная темная одежда. Но к нему подходить не пришлось, на столе в перфекционистом столбике были брошены постиранные футболки, помятая кофта, абсолютно черного цвета, с капюшоном ранее закрывающим его кудрявые волосы, длины касающейся почти что колен девушки. Из комнаты Люка девушка вышла одетой. 

 По ступенькам, немедленно сливаясь с жизненным ритмом, спускалась Тер. Тетя Элен руки укутула на замок из которого маленькому ребенку никак не выбраться. Девушка жадно забрала веник и начала подметать обугленные куски стены.

- Как хорошо что дом остался цел.

- Хорошо что с малышкой все в порядке, она сладко спала всю ночь, я уверенна что это из-за дыма, она надышалась, а врачи говорят что с ней все хорошо! - Быстро нарастающая истерика Элен пробудила желание свалить с дома побыстрей. В некомфортной обстановке она всегда крутила пряди волос, но ближайшие несколько месяцев сделать это, она уже не сможет. Не догоревший дом утонил в криках Харли, мама яростно покачивала ребенка, казалось даже что она сошла с ума. 

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя