Часть 37

1 0 0
                                    


 Ладошкой он упирался в крышу старенького автомобиля, выискал взглядом моторный велосипед, который Тер одолжила у его кузины. 

- Наверное нужно как-то запхать эту дрянь в машину. - Свободной рукой он указал на одолжённую колесницу, и сразу же вернул руку под ноющие ребра.

 Эст сжималась изнутри, когда видела как лицо Чарли корчило сдержанное терпение, после побоев. В механизмах девушка совсем не разбиралась, в велосипедах она знала только где педали и руль, что уже можно было сказать о машине? Ничего. Из дома показался силуэт мужчины, она пересчитала всех кого не хотела бы сейчас видеть и вопросы на которые не хочет отвечать. Силуэт в облике Яна уставился возле девушки и оценивал машину.

- Ян, ты мог бы помочь уместить мой велосипед в машину? - Тер захлопотала веками. - Боюсь я дилетант в этом деле.

- Я сегодня хочу остаться с папой, это бывает редко как ты знаешь. Но я могу завезти тебя завтра.

- Могу и сама доехать, просто затолкай этот гребаный велосипед в машину.

- Я не отдам тебе свой автомобиль, будешь ездить только со мной. - Ян поставил ультиматум. Изначально доверять всем союзникам Наиля либо Адлера девушка не собиралась, но от Яна слышать даже такого рода дерзость, было немного колко.

 Извилины мозга как новейший гаджет перебирал возможные диалоги с лучшим исходом, адреналин в крови поднимал самые высоты желания уехать отсюда, поскорей. И в тот небольшой миг, который Эст использовала для обработки будущих действий, Чарли ранее безумно глядящий на коллегу своей девушки, расположился на капоте.

- Это моя машина, и твоё желание обладать чужим не дает тебе право им властвовать. Шайка, которая держит твой ошейник не единственная шайка которая может убивать. Вам везет что я пацифист, но был бы я таким клоуном как ты, ваше следующее утро было бы бомбическим.

- Ты и вправду хочешь спасти этого ушлепка? - Ян разозлился, но пытался скрыть свое чувство проигрыша.

- Это мой друг, для меня как брат. Искал меня, поэтому попал к вам в передрягу. Пожалуйста, просто помоги мне. - Эстер пропищала толи проплакала просьбу, дабы ускорить процесс и Ян в неспешном шаге, снимал колеса, опустил задние сидения, и затрамбовал все в машину. 

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя