Часть 2. Побег

11 0 0
                                    


Окно заскрипело, осыпалось кусками древесины, промокшими от проливных дождей. Сквозь выход в мир пролетела сумка, потом карабкаясь колорадским жуком вылезла Эстер. Ноги ужасно ныли, ступни кололись иголочками когда девочка делала шаг, колени выворачивались как веточки ивы, сухие плечи терпели вес сумки на спине. Так удивительно было смотреть на лес, когда бабушка Аннет водила их на прогулки по природе, каждое дерево не казалась таким могучим, сильным, живым как сейчас. Девочка точно знала что сейчас ей нужно только найти подругу Грету и их будет ждать свобода, наивные детские мысли таили в себе желание жить с подругой на окраине леса, где-то возле речки, подальше от чужих людей и этого чудовищного Кодея. Избушка которая прятала в себе детей засыпана ветками и прочей шелухой, что должно было бы прятать ее от внимательного взгляда, но увы рассмотреть такое изделие мог каждый слепой человек. Опираясь на стену худые конечности делали шаги, медленные и ноющие, последний перерыв на завтрак дал хорошие калории.

Шаг. Второй. Третий. Мозг не забыл как нести тело по поверхности. Стена заканчивается и теперь идти нужно самостоятельно. Получилось. Девчачьи глазки засверкали бут-то увидели красивый, новый кукольный домик подаренный на день рождения, руки витали по краям не доверяя равновесию и ожидая падения. Вся радость пропала когда эти глазки застыли на парадном дворике Кодея. Деревянный столб забитый глубоко в землю, на несколько хвостов выше самой девочки стоял между привязанными руками Греты и ее спиной. Голова подруги наклонилась в не природной позе, длинные черные волосы касались ног, правая согнута в колене смотрела в сторону дома, а левая сломана в лодыжке смотрела в лес. Грязное окоченевшее тело. Эстер застыла словно столб оковавший ее подругу, потом так быстро как могла приблизилась к бездыханному трупу, запрокинула волосы, лицо чистое как свежий снег, синее как небо, плечевой сустав разорвался и не держал ключицу, волосы воняли железом из-за крови, из одежды на теле была только майка и шарф змейкой удушающий горло. Губы в судорогах потянулись к ее каменному лбу, холодному и твердому. Лицо уже не изображало гримас, оно мертвое, не эмоциональное, застывшее. Слезы пробились градом, пальчики развязали шарф, шея Греты держалась так бут-то подруга была жива, но она была просто окаменевшей. Такие же задубевшие ноги Эстер привязала шарфом друг к другу так чтобы было тяжелее увидеть что тело обнаженное.

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя