Ян достал из кармана куртки свисток, звук был практически как кряканье диких уток, и периодически свистел, пока не услышал в ответ такой же звук.
- Нам сюда. - Парень развернул кобылу в кустарники.
- Надо же, а я практически поверила что это твоё баловство.
- Наиль заставил.
Они дошли к охотничьему домику, под которым их ждал высохший пьяный дедушка. Он похлопал лошадь по морде, и беззубым ртом поприветствовал гостей. Ян слез с коня, привязал к дереву и достал из седловой сумки посылку в мешке. Дед вскинул брови, растянул рот в широкой улыбке и схватился в мешок. Девушка расседлала лошадей и попросила у деда воды.
- Может где-то у вас есть скважина или ручей, кони тоже хотят пить. - Миллер раскинула амуницию, так чтобы она могла высохнуть и дала животным по морковке и сахаре.
Старик мутными зрачками всматривался в девушку и раскрыл мешок- Доченька, может ты хочешь со мной выпить! - Рука опустилась в мешок и вытянула стеклянную кристально чистую бутылку с водкой. - У меня теперь на всех хватит!
Без объяснений он забежал в дом, оставил водку возле другого алкоголя и забросил в печку несколько чурок. Домик быстро набрался теплом и наконец путники смогли раздеться. В его хате было только одно кресло, но несколько чекушек, в которые он не поровну разлил алкоголь, себе полную, остальным половину. Коллеги садились на тряпку и облокотились на стенку теплой печки. Миллер была в ступоре от посылки которую они везли.
- Я была уверенна что в мешке будет что не важное. - Отставила свою стопку и обняла колени.
- Да ладно тебе, главное что заплатят, нас не могут надуть, потому что среди них мой отец. - Ян залпом выпил, занюхнул рукав и хотел взять что-то закусить, но дедуля положил на пол в тряпочке сухой хлеб. - Смешнее только то что мне запретили смотреть мешок, а дядька сам нам показал.
- Сынок, вы очень глупы. - Старик жевал еле-еле хлебушек. - Вы нашли кота в мешке, а искать надо мешок. - Бросил хлеб, закусил яблоком, которое оставили для лошадей и взял нож.
- Я вас не понимаю старик. - Ян взял второе яблоко. - Вы бы посвятили нас в вашу мудрость.
Мужчина поднял мешок, достал еще одну бутылку водки, консервы и начал кромсать старую ткань, пыль разлеталась, куски падали на пол. Раз, другой и что-то маленькое упало и сделало несколько прыжков. Дедок хмурой слепотой нащупал вещицу и прокрутил в пальцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая донна
Non-FictionДевочку шести лет крадут вместе с подругой в глубокий лес. Несколько месяцев над ними издеваются и морят голодом. Насильник в пьяном настроении покидает дом, чем дает возможность своей жертве убежать. Книга посвящается сигаретам которые я только чт...