- Нет, Тень, я не буду бежать за тобой! - Волк игриво мчал дальше не слушая голос Эстер, а зачем если много гектар леса открыты перед ней как чистый лист. Деревья стали появляться реже и реже и маленький человечек с полу послушными ногами даже не понимал что скоро достигнет границу этого царства. Споткнулась. Даже не об камень, об тропинку явно протоптанную не животными, по крайней мере не из леса. Девочка обрадовалась бут-то ей принесли конфету, радостно, но все-таки устало. Шаг, второй и уже казалось она вышла в человеческую местность. Волчица осталась на месте
- Ей, идем! - Звала Эстер, но животное отступило назад - Ты чего?..
Видимо Тень не очень хотела покидать предел родного дома, она прижала уши и нагнула темную морду. Не нужно было много времени чтобы понять решение волчицы.
- Видимо мы обе хотим домой? Наверное нам лучше быть на своих местах, тебе в вольном лесу, а мне среди людей... - Слезы потекли, руки дрожа коснулись морды почесывая ее пальчиками. Губы сомкнулись на мгновение у волчьих усов. Скуля Тень обернулась и легкой ходой ушла назад, наверное, она и не хотела долго прощаться. Теперь слез не просто текли, а бежали ручьем. Столько прошли вместе и в результате расстались, птица и рыба не в состоянии быть друг с другом.
Очень тяжело малышка шла по тропинке ступая на поляну с палатками. Там было немного людей, детей и даже две собаки, которых в последнее время очень боялась Эстер не смотря на то что последних несколько дней она по сути породнилась с волком. Отдыхающие не зацикливали свое внимание на стоящем в дали ребенке, но собаки залаяли, учуяли чужое, за заборчиком который ограждал отдыхающих от лесных гостей. Псы ближе подбежали и начали рычать ожидая что Эстер может напасть на их хозяев. Взрослые прибежали опасаясь стычки питомцев с кроликами, вцепились за поводки, а перед ними как грибочек стоял ребенок.
- Чья ты дочка? - Спросил усатый не очень приятный на первый взгляд мужчина, полный, весь в серой одежде которая провоняла машинным маслом. Эстер хотела бы избежать встречи с ними так как они не внушали доверие, но вряд ли они отпустят девочку школьного возраста в грязной рванной одежде. Эстер испугалась и забегала глазками, от усатого мужчины до строгой женщины з собаками. Сначала хотелось что-то сказать, но страх с неожиданностью слегка парализовал тело. Тетя увидела трепаные волосы и комки которые не выпускали веточки и листочки из цепких обьятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая донна
Non-FictionДевочку шести лет крадут вместе с подругой в глубокий лес. Несколько месяцев над ними издеваются и морят голодом. Насильник в пьяном настроении покидает дом, чем дает возможность своей жертве убежать. Книга посвящается сигаретам которые я только чт...