- Мне пора идти. - Эстер сжала поводок, опустила голову.
- Ты что-то прячешь от меня? - Чарли аккуратно приподнял ее за подбородок. В планах Миллер они должны были быстро попрощаться, но парень был придирчив к любым деталям. На лице девушки блеснул пластырь.
Чарли отвел ее от компании - Ты не так выглядела когда мы сюда пришли.
- Озборн переправила мне макияж в уборной. - Эстер сделала невинное лицо, но ситуацию не исправила.
- Пластырь тоже? - Чарли начал переживать и нервничать.
- Он уже был. - Девушка опрокинула голову совсем как это делает Люк, но не ожидала что парень схватит ее за щеки и сдерет пластырь, она даже не успела отреагировать, ей не было больно, скорее всего она испугалась - Робертс! - Эстер крикнула на него.
- У тебя свежая рана!
- Чарли, я просто поцарапалась.
- Об край туалета?
- Меня ударили, но это ничего не меняет!
- Как не меняет? Эстер, кто это сделал?
- Я не хочу новых конфликтов.
- Ты со старыми разберись!
- Не хочу чтобы ти знал из-за чего, боюсь ты неправильно поймешь - Эстер испугалась что парень подумает о ее связи с Ларсом или решить что девушка ревнует его к Эвер, лучше было бы разобраться самой. Чарли разозлился, но утих, на его лице резко появилось что-то по типу удовольствия.
- Скажи мне что ты ничего не задумал. - Эстер сжала его руку вынуждая признаться.
- Ничего, - Робертс поцеловал ее в лоб - меня ждут.
Тер окинула его недоверчивым взглядом, но отпустила. Девушка с верным спутником наблизилась дорогой в сторону школы. Это был непримечательный, но густой парк. С Марком она уже не так боялась идти. Белки как муравьями скакали по деревьям, сопровождали, выжидали орешки, семечки и прочие лакомства от гостей, дог наблюдал за каждым зверьком и рычал как только не успевал уследить за грызуном. Все камушки которые лежали на пути Эстер пинала, а Марк их ловил. У школы уже никого не было, все разошлись, выставку сложили, слышно было только ветер, хотя буквально некоторое время назад здесь стоял шум вперемешку с криками учителей. Эстер оглянулись, никого, Боба за весь день она не видела, сестру его она даже не знает. Все время она упрекала себе, что верит в глупые сказки, хотела осознать что она сумасшедшая, хотела увидеть маму и знать что та жива. Сны странно совпадали с реальностью, поэтому глубоко в душе она понимала что скоро увидит объявления о пропаже или подобное. Марк залаял, вдали шел Эрик, на всех парах рвался к Эстер, но поводок сдерживал, точнее Итан, который уже тоже в одиночку петлял к сестре.- Вы снова сами, маленькая миссис Миллер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая донна
No FicciónДевочку шести лет крадут вместе с подругой в глубокий лес. Несколько месяцев над ними издеваются и морят голодом. Насильник в пьяном настроении покидает дом, чем дает возможность своей жертве убежать. Книга посвящается сигаретам которые я только чт...