Часть 7.

7 1 0
                                    




Эрик разбудил весь дом, когда Итан проснулся, от радости протоптал весь пол на втором этаже и разодрал дверь. Тетя Елен собралась с супругом в ресторан с друзьями или коллегами, так и не было понятно, они любили проводить с ними время и часто оставляли карманные деньги детям чтобы те не скучали. В обед проснулась Эстер. Девочка спустилась с кровати, на столе стоял остывший чай с лимоном и печеньки. Завтрак выдался не плохим, один пряник достался Марку, тот глотнул не пережевав. Люк ушел с утра пораньше с своими друзьями, не покормив собаку, хорошо что Итан просыпается рано и успевает делать, то что никогда не сделала б с самого утра Эстер. Телефон на кухне зазвинел, девочка редко интересовалась звонкам не от Эвер, или ее приемной семьи. На столе лежал листик от тети Элен ,в сообщении писало "Дорогая, на комоде лежат твои деньги, погуляй с братом или подругами, не засиживайся дома. Люблю тебя...". 

Уголки губ приподнялись, сделав щеки пухленькими, солнце оставило на лице румянец. У Эст была врожденная неприязнь к назойливым звонкам, но слушать противный звук телефона она не любила еще больше.

- Слушаю. - Девушка переминала на пальцах закрученый дротик

- Привет, как дела? - Мальчишеский голос. Тер не знала кто это, поэтому просто повесила трубку.

В комнате через стенку что-то упало, Марк с Эстер побежали в комнату Итана. Брат видимо упал, но сразу поднялся в планку и продолжил отжиматься:

- Доброе утро, маленькая миссис Миллер, я тебе оставил чай... - Он сделал вид что удара не было.

- Итан, у тебя больная спина, ты еще и отжимаешься, и ударился...

- Не хочу терять форму, если доктор скажет что можно играть в футбол, я верну себе прежнюю жизнь.

- Мальчик приляг слегка видным пресом к полу, на лопатках блестел тонкий слой пота, лицо у него было красным. Дврной звонок прогудел и шерстяные вахтеры ответили ему лаем, за дверью стоял Карл и Эвер Нейтоны, один держал гитару и содовую, а другая шашки. Эстер распахнула вход и обняла подругу, они издали радостный писк, а брат подруги просто поцеловал девочку в щеку так как инструмент мешал даже зайти внутрь. Эрик выбежал на улицу с рюкзаком в зубах, он уже предвкушал возможную прогулку. Карл забрал Итана, подруги остались за кухонным столом. У Эвер отросли красивые каштановые волосы, Девочки впервые накрасили себе ресницы, потом они пытались накрасить брови, но успеха не было.

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя