Итан поднял на руки сестру, та испугано запищала, а потом просто приобняла его за шею и смеялась. Скоро должен пойти снег, погода была ужасно холодной, собаки метались как ураган, лапы леденели и горели одновременно. В парке кричали ночные птицы, Эстер стала на ноги - Ты прав, твоя спина полностью оправилась!
- Я только пол года как играю в футбол, а тренер уже взялся за мой потенциал, поэтому не смей больше меня жалеть, миссис Миллер! - Итан тыкнул указательным пальцем в плечо сестры, акцентируя свое величие перед сложными физическими задачами. Эстер же просто переживала за его здоровье, за каждое движение его тела, почему-то казалось что еще чуть-чуть и он опять замкнутым в себя будет потеть в попытках подтянутся к турнику. Марк уже был не просто молодым, а энергичным взрослым псом, который во всем покорялся любимой мамочке, Люка не признавал, а тот и не пытался наладить отношение со своим животным. Дог присел осматривая парк, забор, и все что вдали за ним, каждую минуту он переживал что опасность скрывается в любом уголку выжидая их хозяев. Эстер коснулась холодными пальцами к черному уху разминая его так, что Марк аж закрыл глаза, бут-то окунулся в то самое собачье небытие. Тучи потемнели еще больше сбиваясь в кучу, девочка подняла глаза, небо почернело как смоль которая жалко прячется за фонарями. Глаза ослепила белая пелена за которой сразу же пошел очень громкий грохот. Миллеры забрали питомцев и быстрым шагом шли домой. Когда молния ударила второй раз, голова Эстер бут-то раскололась на две части, болела и ныла, внутри огромный колючий еж перебирал каждую извилину, легонько, но потом настолько больно что она не поняла как уже оказалась в постели. Чудом дошла и залезла на кровать, скинула обувь, в глаза снова кинулась белая пелена, она упала на подушку, руки обмякли, уснула. Тишина, свет сбрасывал обороты, белый шум, ватные ноги.
Она окунулась в самый глубокий сон. Ничего не видно и не слышно, она громко выдохнула, к телу начал касаться теплый мягкий бархат, под ногами выросла полянка с жалким домиком. Сначала послушалась шея, потом конечности, шаг вперед был как в реальной жизни, она осмотрела руки, ноги, они были как прежде живыми и послушными. Домик спереди молчал, таил в себе что-то, гнил от влаги и возраста. Вокруг сплошная трава, а дальше лес, который давно не любим девочкой, каждое дерево откидало неприятной тенью, и не подпускало мысль пройти дальше. Никаких шумов, ни шороха, ни солнечных лучей, все было видно, но не было источников света. Эстер сжала пальцем губы, боль она не чувствовала, вкус тоже, только легкие еле заметные прикосновения фаланг. На траве лежал камушек, ни муравья ни другого насекомого. Предметы она чувствовала как наяву. Губы сложила в трубочку и просвистела выдуманную мелодию, где-то вдалеке прохлопотали крылышки птицы, единое живое существо помимо Эстер. И снова тишина, и надоедливо стоящий домик, который толи хотел скрыть что-то, толи угрожал своим видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая донна
Non-FictionДевочку шести лет крадут вместе с подругой в глубокий лес. Несколько месяцев над ними издеваются и морят голодом. Насильник в пьяном настроении покидает дом, чем дает возможность своей жертве убежать. Книга посвящается сигаретам которые я только чт...