Часть 24

2 0 0
                                    

 Со стороны кухни стена была обугленно, страшной. Автомобильная стоянка пусотвала. На голос Марка из дома вышел ответный лай долматина. После встречи с Виен, мысли Тер настолько безответственно рассыпались, что та даже захотела увидеть братьев. Как только дверь открылась, девушка сняла карабин и Марк умчал вглубь дома, под радостные приставания Эрика. Суматоха животных сразу предупредила всех нынче находящихся в доме о прибытии еще одного жильца. Как только она сняла обувь со ступенек вылетел Итан сжимая в побелевшем кулаке ком из взбитых отрезанных волос.

- Эстер, что ты натворила! - Брат подошел пыхтя носом прямо в свеженькое каре - Зачем ты отрезала?

- Тебя волнует то, что мы чуть не сгорели?

- Это маленькая случайность, а ты сделала осведомлённо такую же глупость, я не ожидал. - Итан уже убавлял повороты.

 Девушка немного испугалась, сразу подбежала к шкафу, нащупала вечный запас ромашки и мяты на полке, кропотливо начала делать им чай.

- Итан, прости, но... - не успев донести мысль, стукнула чайником. 

 Люк ее перебил, что очень ее разозлило - Но лучше не брать мои вещи без спроса.

 - Кудрявый, высокий душнила. 

- И не бегать полуголой в такой ветер.

- Буду полуодетой.

- Ладно, можешь побегать пока в моей кофте... - Старший брат будто получил удовольствие от только что услышанного. 


Ноги окутаны руками, колени подпирают сопливые ноздри, капюшон накрывает всю голову. Тер поднялась, чтобы отряхнуть с лица навязчивые волосы, которые как оказалось могут доставлять дискомфорт даже будучи короче. В дверь постучались очень сильно, они даже задрожали у самих петель. Девушка была уверенна, что это Люк, в частности в его обеспокоенность к сестре, она поверит в последнюю очередь. Следом за Люком постучал Итан, но уже через десять минут и потише. ОН много вероятно держал в другой руке любимый чай девушки, но сейчас он слышал в ответ пустоту. Братья долго не навязываясь удалились по своим делам. Тер оттянула руки вверх и в этом же положении упала на кровать, накрылась одеялом и сразу почувствовала как дрожит от теплоты. Веки. Смыкание. Время...

Теперь девушка не чувствует температуру, что согрело ее душу больше чем костер зимних путников. Это значить могло лишь одно, либо она в своем любимом сне, либо умерла, и оба варианта показались ей не плохими.

Белая доннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя