Глава 8

507 13 0
                                    

-Я согласна на временные отношения! Давай попробуем! - Прошептала я отчаянно, полностью забыв про свою гордость!

- Я клянусь, что брат ни о чем не узнает! Никогда! Даже если это закончится между нами очень быстро!

-Не если, а когда, Т/и! - О боже! Он меня не щадил!

- Когда это закончится, я сам своему другу в глаза смотреть не смогу! Хочешь, чтобы я от трахал тебя и вызвал такси, как обычно делаю? Ты серьезно?

Ладно... Я поняла, что он меня грубо и жестоко сейчас послал. Но хотя бы первый секс у меня должен быть с ним! Потому что никого другого в этой роли я не представляла.

-Только один раз! - Ау!!! Гордость, ты где? Видимо крепко спит! - Только эта ночь и мы о ней забудем, договорились?

-Нет, Т/и! - Никита крепко взял меня за плечо и повел в прихожую.

- Постой тут, я сейчас оденусь и отвезу тебя домой.

Я только горько засмеялась в ответ. Он посмотрел на меня подозрительно, схватил с кресла джинсы и футболку и закрылся в ванной.

-Не надо меня провожать! Я не маленькая девочка и могу сама добраться до дома.

Только на сегодняшнюю ночь у меня другие планы. А смотреть в глаза человеку, который от меня отказался, я уже не могла. Выбежала за дверь и даже не стала ждать лифт. Боялась, что если он проедет долго, то Никита меня догонит. Бегом спустилась с пятого этажа на подгибающихся ногах и, только закрывшись в своей машине, почувствовала себя в безопасности.Дрожащей рукой повернула ключ зажигания и, с
визгом выехав со двора, увидела выбегающего из подъезда Антона. Поздно парень, уже меня не догонишь!

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя