Глава 16

470 15 0
                                    

Облегчённо  вздыхаю и моментально чувствую, как меня обхватывают сзади сильные мужские руки и прижимают к широкой груди. Не почувствовать каменный стояк, упирающийся мне в попку, было невозможно.

- Т/и... - Про мычал Егор.

Начиная ласкать мою полную грудь. Перекатывая между
пальцами чувствительные горошины сосков, сжимая до щемящей боли и судорог
внизу живота. Зачем он кусает меня в шею? А я уже на ногах стоять не могу, они подгибаются и, если бы не сильные руки, я бы уже лежала лужицей у его ног.

Егор провел своими шершавыми ладонями по моим плечам, спускаясь до самых кистей и, переплетая на миг наши пальцы, положил мои руки на стену, чуть на гебая вперёд. Я наклонила голову, подставляя попку, понимая, что он меня хочет и не даст
отступить.

Я и сама его безумно хотела. И не понимала как такое, может быть, ведь я всю жизнь любила другого мужчину! Ладно, я, как Скарлетт О’Хара, подумаю об этом завтра! Егор раздвинул мои складочки руками и вот уже его член медленно заполняет меня до краев. Как такое может быть! Казалось, что он идеально подходит мне по размерам, а ведь совсем недавно я думала, мы несовместимы. И начинает двигаться...

Странно, это было даже немного больнее, чем в первый раз. Но меня не жалел. Егор впечатывал со всей силы, до зудо дробильных ощущений, и здесь я немного не успеваю, он кончает, крича от наслаждения, а я стонущей от разочарования.

-Похоже, предохраняться придется тебе, Рита, потому что рядом с тобой я себя не контролирую! Шепчет он мне жарко.

А потом ласково целует в плечо и начинает намыливать. Я вообще-то уединения хотела! В следующий раз надо будет не забыть закрыться. В следующий раз??? Господи, что за дурные мысли приходят мне в голову? Может это от не удовлетворенного желания мое настроение испортилось?

-Прости, у меня гель только мужской! - Егор поворачивает меня к себе, целуя в губы.

Как он это так делает своими руками? Каждая мышца в теле расслабляется! И зачем меня мыть там? Я пытаюсь достать его шаловливые пальцы из влагалища, а он в ответ смеётся! Слушается, но в наказание проводит указательными пальцем между ягодиц и нажимает на тонкую стенку ануса. Я звизгиваю и бью его в плечо.

-Моя невинная девочка! Шепчет Егор, крепко прижимая меня к своему телу под теплым струям душа.

-Как многое мне хочется с тобой сделать, ты даже представить себе не можешь!

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя