-Ты специально приехала в то время, когда я была на массаже! И это сделала, чтобы мы не встретились?
Мама театрально схватилась за сердце. После смерти отца семь лет назад, она за нас с Данилом постоянно переживала, и я ничего не могла с этим поделать. Брат благополучно сбежал, не выдержав тотального контроля и теперь я огребала по полной за нас двоих. Но с ее сердцем все было в порядке. Передо мной стояла абсолютно здоровая и красивая 55 летняя женщина, у которой не было ни одной морщины на лице. Ну а седину можно и закрасить! И которая на днях уезжала в круиз по Средиземному морю! Слава богу!
-Просто так получилось!
-Почему ты не сказала, что не придешь ночевать?
-Мама, мне 23! Я большая девочка...
-Да хоть сорок! Мне нужно знать, что с тобой все в порядке! Могла бы позвонить!
-Хорошо!
Я решила немного надавить, потому что знала, этот день когда-нибудь наступит.
-Я буду предупреждать, если решу остаться на ночь у подруги или кавалера. Но если ты будешь меня так контролировать, то сниму квартиру в центре!
Ну вот! Я и сказала! И даже легче стало, хотя мама расстроилась. Оставить ее жить одну в доме размером больше четырехсот квадратных метров было преступлением.
Может нам продать этот дом? Но его строил отец для нашей семьи, и мама никогда не согласится. А вот я лучше жила бы в квартире в центре города как Юля и Даня.
-Т/и , с тобой все в порядке? Ты такая бледная... У тебя наконец появился молодой человек? Ты почему меня с ним не познакомила? Может мне не ехать в круиз?
-Мама! - Пришлось даже повысить голос.
Еще немного и я просто упаду. У меняболело все тело, я чувствовала себя грязной и внутри, и снаружи, и не знала, насколько меня хватит.
- Пожалуйста, хватит вопросов, я пойду к себе! И никакой отмены тура, даже не думай!
Быстренько поцеловала ее в щеку и побежала в свою комнату.
-Т/и, откуда этот неприятный запах? Это ты так отвратительно пахнешь? Какой кошмар!
Я просто захлопнула за собой дверь и устало прислонилась к ней спиной. Да заниматься физической работой в трикотажной водолазке с высоким воротом и длинным рукавом, было невероятно тяжело. Я стянула поскорее влажную липкую ткань с потного тела и подошла к зеркалу. Отметина на шее от его укуса была чудовищной. Ярко красный засос со следами зубов вскоре превратится в огромный синяк. Он пометил меня как свою собственность и теперь мне придется несколько дней прятать шею. А на улице плюс 25!
Я встала под освежающие струи чуть теплой воды и стояла так не знаю сколько! Надо срочно начинать пить противо зачаточные таблетки, потому что надежды на Кости никакой! Он похоже терял голову в моем присутствии. И эта мысль не была приятной, а про то, что мое тело отказывалось подчиняться разуму, я вообще молчу.
Когда я выключила кран с водой, уже едва стояла на ногах. А ведь я еще к зачету должна была подготовиться... С этой мыслью я упала на кровать и вырубилась до самого утра. А когда открыла глаза, то, разминая затекшие руки и ноги, поняла, что за ночь даже ни разу не повернулась В той позе, в которой уснула, в той и проснулась.
Но хотя бы настроение поменялось! Хандра прошла, так как в голове снова появились
мысли по завоеванию Никиты. Я не привыкла сдаваться, и он явно меня хочет. Теперь я это знала. Видела своими глазами, благодаря чересчур тонкой ткани трикотажных брюк! Вот что его останавливает?Только придется отложить ненадолго свои планы, ведь спать с Егором и с Никитой одновременно мне что-то не хотелось! Ладно, пока оставлю эти мысли, у меня и так куча проблем, одна из которых рассказать брату о разбитой ауди... Как представлю! А если еще доложат, что я в клубе напилась! Что будет!!! Данил с Юлей вчера вечером должны были вернутся...
Я взяла в руки телефон и уже обнаружила от Юли послание:
«Т/и, сегодня в 19-00 в нашем кафе»«Хорошо» отправила я быстрый ответ и начала одеваться. Егор привез меня вчера в обед домой, не став слушать никаких протестов о вызове такси. А что с моей машиной, я до сих пор не знала. На какую стоянку он ее отогнал? Может поэтому звонил вчера, а я трубку брать не стала. Ничего страшного, как-нибудь доживу до пятницы, просто не готова ни слышать, ни видеть этого человека в ближайшие четверо суток. Даже если придется пока обходится без автомобиля. На худой конец возьму мамин черный танк после ее отъезда.
-Бедная моя купешечка! Где ты сейчас, дорогая??? Моя маленькая беленькая...
Я не поверила своим глазам, когда выбежала из дома и увидела свою машину на парковке перед домом!