Глава 19

450 13 0
                                    

Я попыталась вырваться, но ничего не получилось. Как можно бороться с гранитной скалой? Поэтому просто прожигала ненавистным взглядом.

-Ты теперь принадлежишь мне! И я тебя никуда не отпущу! И из моей постели ты не побежишь
к  Авдееву. Поняла?

-Я тебя спрашивать не собираюсь, козел! Я люблю Никиту! А ты всего лишь пьяная ошибка!

Несмотря на боль, мне хотелось драться, визжать и царапаться. А Егор тяжело дышал, почти касаясь моих губ, продолжая очень сильно сжимать мои волосы.Еще чуть-чуть и кожа головы просто лопнет!

-Ты будешь делать все, что я тебе скажу. А иначе Авдеев узнает все подробности нашей ночи! Как ты кричала и извивалась подо мной! Как раздвигала ноги, позволяя вылизывать свою киску. Я даже посоветую ему пару ласк, от которых ты сходишь с ума...

Я так сильно ударила его по щеке, что почувствовала хруст в запястье. Начала вырываться, как дикая кошка и мне плевать было, что простыня давно упала на пол и
я абсолютно голая.

А когда он схватил меня и бросил на кровать, я за визжала. Егор упал сверху, целуя в губы с такой страстью, что ударили друг о друга зубы, и прижимая мои руки к кровати, раздвинул коленями бедра. Я укусила его! Сильно до
крови, но он лишь зарычал в ответ, насильно продолжая поцелуй, углубляя. Я стиснула зубы, отворачивая голову и Егор, целуя в шею, поставил мне сильнейший
засос в отместку.

Как же скинуть этого козла с себя? Наверное, это невозможно! А когда почувствовала, что он перехватил мои запястья одной рукой и услышала звук расстегиваемой
ширинки, забилась ещё отчаяннее. А в следующее мгновение он уже резко в меня вошел, и я закричала!
Это было больно! Это было насилие! За что он меня наказывал, сжимая до синяков, в биваясь со всей силы и не обращая внимания на мои слезы, я не понимала. Я только лежала опустошен, желая, чтобы это поскорее закончилось и вот он уже со стоном кончает, роняя голову мне на грудь, а я чувствую внутри теплые потоки семени.

-Не зли меня больше, Т/и.

Прошептал он тихо, проводя бородой по моей ключице и снова кусая.

-Иначе это всегда будет заканчиваться так!

-Слезь с меня! - Вот и все, что я смогла ответить, чувствуя просто дикую боль между ног.

-Нет, милая... - Проворчал он, нагибаясь к моей груди. У нас весь день впереди, хочу, чтобы ты вспомнила как тебе хорошо в моих руках! Прости за срыв!

-Нет, пожалуйста! Я не хочу этого снова! Хватит!

Я только за хныкала, когда твердые губы начали искусно мучить мой болезненно-чувствительный сосок. Я чувствовала, что там, внизу, у меня все изранено и мне просто нужно время и отдых, но Егор не даст мне шанса избежать близости.

-У тебя такая красивая грудь! Хочется трогать ее беспрерывно!Прошептал Кости.

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя