-Я тебя люблю.
Вот и мое признание. Только вот почему он головой мотает?
-Не верю я в твою любовь, Т/и! Не надо мне слова говорить те. которые ты другому говорила и мне в лицо бросала.
И он горько смеется.
-Если ты меня, как Никиту любишь, мне такой любви не надо! От нее больнее только...
Я знала, что слова неправильные подобрала. Самые простые, ничего выдумывать не нужно. И ошиблась... И пока думаю, что ответить, он обозленно продолжает.
-Только потому с тебя шкуру не спустил, что ты нахалка беременна! Иначе уже бы
душу вытряс!Он прижимает мою ладонь к своей щеке и хрипло продолжает.
-Но мне все равно. Я тебя никому не отдам... Потому что такой как ты - больше нет! Только от тебя мозги на части взрываются, и я себя как на войне настоящей чувствую... То затишье, то бой! На миг невозможно расслабиться! И беременность тут ни причем! Даже не думай. Я счастлив безмерно, но и без нее... Горло перегрызу любому, на кого второй раз взглянешь, поняла? И больше церемониться не буду!
-Я без тебя жить не могу.
Делаю вторую попытку.
-Когда тебя рядом нет медленно
умираю, организм дает сбои и ничего поделать не могу. И даже ты, пессимист хренов, не сможешь это отрицать!-Это признание мне больше нравится!
Ворчит он и к губам моим прижимается, будто больше нет сил терпеть. Наши языки трепетно встречаются, начиная неторопливо ласкать друг друга. Но от этих ласк нежных сердце из груди выпрыгивает, а внизу живота снова бабочки танцуют. И я судорожно прижимаю Егора за шею к себе одной рукой. Вторая иглой проткнута и двигать ее нельзя...
И тут дверь громко открывается, и мне пришлось его отпустить, хотя все в душе протестовало. И сказать забыла, что пока он рядом со мной будет, моему здоровью ничего не угрожает...
-т/и! - Заходит мой брат с Юлей и мама.
Данил видел наш поцелуй, впрочем, как и все остальные, только вот он один сверкает
яростно глазами. И делает шаг В сторону Енора, сжимая кулаки.-т/и, что случилось?
Мама бросается ко мне. Я ведь ничего по телефону не сказала. И сейчас гром грянет. Открыла рот, но Егор меня опередил.