Глава 35

295 9 0
                                    

Уже суббота и глаза слипались от усталости.

-Я хочу спать! Надоело слушать причитания и нотации, я им не подруга Юля или Соня! Об меня еще зубы сломать можно!

Откинула плед и встала, обращаясь к Егору.

-Где моя комната? Или мне вызвать такси в город?

И увидела, как его полные губы сжались в тонкую полоску. Я еще огребу по полной за эту шпильку, судя по выражению его лица, но я была бы не я. если бы промолчала...

-Я тебя провожу!

Соскочила с дивана Соня, но я остановила ее рукой.

-Спасибо, не нужно! Я правда очень устала и хочу остаться ОДНА!

Последнее слово уже прозвучало для всех, в том числе и для Егора, но я не думала, что он поймет намек! Не стал отчитывать меня в лесу, потому что мое состояние тогда действительно вызывало тревогу, а здесь он отдал бразды правления Данилу, но я знала, что он так просто это не оставит...

-Пойдем! - Хрипло ответил он мне и вышел.

Я за ним. Мы поднялись на второй
этаж, и я отвела глаза от двери в его комнату. Это то место, которое снится мне в кошмарах. Моя дверь была самой последней по длинному коридору. Я вошла следом за ним и мне очень понравилась эта уютная большая комната.

-Надеюсь, мой брат остановится подальше от меня?

-На моей территории два гостевых домика.

Кости медленно закрыл дверь и повернул ключ. А мое сердце забилось о ребра пойманной птичкой.

-Даня и Тим с женами остановятся там и им никто не помешает.

-Понятно!

Я сглотнула, отступая к кровати, чувствуя, как налились тяжестью соски и проступили сквозь лифчик и футболку. Господи, как стыдно! Я ведь устала!

-Перенервничала и хочу спать. Очень! Надеюсь, ты не собираешься остаться?

Я почувствовала, что отступила до самой кровати, больше отступать было некуда от его неумолимого приближения. Егор медленно поднял руку, чтобы провести шершавыми пальцами по моей щеке, шее, заправил выбившуюся прядь за ушко. Но больше ничего. А я дрожала, как лист на ветру, от этих легких прикосновений.

-Хотел сказать, что после твоего исчезновения со всех радаров, Никулин волновался больше всех! И поднял на уши своих сотрудников в поисках тебя. Готов
был рыть носом землю, чтобы тебя найти поскорее!

-Зачем ты мне это говоришь? Прошептала я, скривившись от боли и закрывая глаза, не выдержав его пристального взгляда.

-Твою реакцию хотел посмотреть. Равнодушно ответил он, отступая на шаг, отпуская руки.

-Спокойной ночи, Т/и!

Развернулся и ушел, оставив меня стоять потрясенно! Я присела на краешек кровати, просто не понимая, что со мной творится и как мне жить дальше...

Но я подумаю об этом завтра! Был уже почти час ночи, я слишком устала для выяснения любых отношений. И только сейчас заметила, что до сих пор не сняла с
себя футболку Егора. Поэтому не торопясь разделась, решив снять даже нижнее белье. Вот глупая, как можно было не взять с собой запасной комплект трусиков?

Даже купальник в машине остался, о нем никто и не вспомнил. Как я здесь проведу еще два дня в одних трусах? Да я с шести лет трусики каждый день меняла!

Где мои мозги в последнее время? А попросить лишние трусы у Юли или Сони не получится, их задницы были размера на два меньше моей! Хотя талиями одинаковыми мы похвастаться могли! Про лифчики я вообще молчу, где их первый, и мой третий! Так что без вариантов, и я поплелась в ванную, застирывать обычным мылом свое нижнее белье. Чтобы завтра все успело высохнуть! Когда я последний раз свои трусы руками стирала? Я даже хихикнула! Нет, бывало, конечно, но за всю жизнь... Пару раз! В том дурацком походе лет восемь назад в который я отправилась, навязавшись брату из-за Никиты.

Ох уж они и поиздевались тогда надо мной.

Приятно сознавать, что всякие глупости могут отвлечь, и плохое настроение на время исчезает. Падая на постель и засыпая, я улыбалась...

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя