Глава 50

276 10 1
                                    

На следующий день, садясь в его машину ровно в 19-00 от моей депрессии не осталось и следа. Жалеть себя? Да боже упаси! Когда мозги немного прояснились, я поняла, что все в моих руках. И если человек так безумно меня хочет, почему нам обязательно
расставаться? Я его не отпущу! Сама! И он никуда не денется от меня и нашего малыша.

У моего ребенка будет отец, который скоро рехнется от любви ко мне! Ведь теперь я другая...

-Привет! Шепчу и наклоняюсь, чтобы чуть небрежно поцеловать его в щеку.

И пока Егор приходит в себя от изумления, быстро пристегиваюсь. Еле держу себя в руках, чтобы не наброситься с поцелуями. Потому что соскучилась... Не видела его
несколько дней, не вдыхала только его неповторимый запах, не чувствовала щекочущие прикосновения дурацкой челки... И улыбаюсь, когда вижу, он забыл, что нам нужно ехать.

-Привет! Ты точно не заболела?

И он все-таки трогает мой лоб! Засранец! И почему я не могу показать хоть капельку привязанности? Неужели до этого момента я была настолько сдержанна и холодна открывая свои чувства только в постели? И Егор теперь мне просто не верит!

-Куда мы поедем?

Игнорирую глупый вопрос и отворачиваюсь, чтобы он не увидел бурю чувств в моих глазах. Меня они настолько захлестывают, что скрывать стало почти невозможно. Может это из-за беременности?

-Если ты не передумала... - Егор выруливает от моего дома и задумчиво продолжает.

-То хочу отвести тебя в мой любимый ресторан.

-Я не против.

И стискиваю руки на коленях. На мне свободное платье... Понимаю, что вещи в обтяжку для меня теперь недоступны. Я и так уже выгляжу, как поела! А если еще и покушаю плотно!!!

-А в следующий раз поедем в мой любимый ресторан?

-Не знаю, успеем ли до расставания. Он хмурится и поджимает губы.

-На следующей неделе финальные игры за титул чемпиона. И я не могу не присутствовать.А потом я дал слово оставить тебя в покое.

Егор сжимает руки на руле, и я обращаю внимание на разбитые костяшки Разбитые почти до мяса, но он совсем не обращает на них внимания. И пальцы невольно
тянутся...

-Что случилось? С кем-то подрался?

Легко провожу по израненной руке и вижу, как Егор напрягается от моих нежных прикосновений.

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя