Глава 39

272 8 0
                                    

Но я не согревалась!

-Дура! Проворчал он, поднимаясь на ноги и наливая из графина в стакан коньяк.

Круто, у него на прикроватном столике выпивка, и эта мысль мне совсем не понравилась. Еще не хватало, чтобы ты заболела!

И протянул мне стакан.

-Я не буду!

Я даже руку вытянула, защищаясь от напитка, как от грозного монстра.

-В прошлый раз выпила, и вот чем все это закончилось!

-Ты имеешь ввиду начало наших отношений? Хмыкнул Егор.

Не замечая моих протестов, почти влил мне в горло коньяк. А потом меня обожгло тепло.

-После выпитого я себя не контролирую! Мне нельзя пить!

-Т/и, ты просто ходячая проблема! От тебя одни неприятности!

-Я знаю. Прошептала я жалобно.

-Но ничего не могу с этим поделать.

-Ложись спать!

И Кости посмотрел на меня своим пылающим взглядом.

-Если встанешь с этой кровати в ближайшие три часа не покинешь ее до вечера! Раз по-хорошему не понимаешь, значит будет зубодробильный трах! И пусть наши гости себя сами развлекают!

-Только бы угрожал мне, засранец!

Моя обида была просто бесконечна, и я повалилась на удобную мягкую подушку и закрыла глаза. Я согрелась и алкоголь моментально ударил в голову, приглашая к приключениям. Но раз спать, значит спать! Не буду искушать судьбу. Подумаю обо всем этом завтра!

Открыла глаза, когда часы показывали 12 дня! Этого просто не может быть! Я не могла так долго спать, видимо сказался выпитый насильно стакан коньяка и
пережитый стресс.

Я потрясла головой, оглядываясь по сторонам. В комнате никого
не было, и я даже не знала, спал ли Егор вместе со мной или сразу ушел.

В любом случае, скоро я это узнаю. Тихонечко открыла дверь и убедившись, что в коридоре никого не было, проскочила в свою комнату. Только надев, наконец, высохшие трусы и лифчик почувствовала себя увереннее.

И как мне пришло в голову купаться голой? Какими-то непонятными желаниями меня
порой накрывает! Странно, что меня до сих пор никто не побеспокоил! Боятся
показываться на глаза?

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя