Интересно. Дворецкий догадывался об этом или нет?
-Ты закончила?
Его светловолосая голова просовывается в дверной проем Легок на помине!
-Можете войти, Павел Александрович, я вас не укушу! Разбираю документы по
стопочкам.Окидываю последним взглядом кабинет. А он смеется в ответ.
-Рад твоему вернувшемуся сарказму. Т/и! Даже не представляешь, как...
Он остается в дверном проеме, складывая руки на груди, и снова пронизывает своими львиными глазами. А они у него такие... Тревожащие...
-Мне можно идти?
Я делаю вид, что не замечаю вопросительного взгляда, пытающегося прочесть мысли.
-Иди. - И он чуть прислоняется к косяку, но проем не освобождает.
Я хмурюсь. Не хочу понимать его намеки. Я нравлюсь ему, и он пытается прощупать почву. Это
видно. Не понимает, что это бесполезно. Мое сердце и тело заняты! Причем разными
людьми! И я истерично хихикнула, а Павел вопросительно посмотрел.Я только пожала в ответ плечами. Лучезарно улыбнулась, впрочем, как и всегда и смело шагнула навстречу.
Надо отдать ему должное, он отодвинулся, чтобы мне не пришлось пролезать. Проверял, посмею ли?
-До свидания, Т/и!
Отступил окончательно, не делая больше никаких намеков.
Салютую его интуиции. Все понял без слов.-До свидания!
Я почти сбежала в раздевалку, снимая халат и переодеваясь в
джинсы и футболку. Села в машину и включила кондиционер, охлаждая салон, нагретый солнцем за весь день. Еще немного осталось продержаться, и я буду дома.Так меня карало только в первый день месячных, слава богу, что завтра мне будет уже легче,иначе не пережить эти четыре дня!
Слава богу Егор мне все-таки вернул машину. Судя по его упертому характеру, мог и взбрыкнуть. И я знала, что ни мой брат, ни Тим не смогли бы ему помешать. И даже позволил самой сесть за руль, когда в воскресенье вечером мы все уезжали с его дачи.
Хотя его автомобиль преследовал меня до самого моего дома. Он, проверяя доеду ли я без приключений? И ничего не спрашивал, только сопровождал. Сразу уехал, когда я благополучно добралась, даже не взглянув в мою сторону. И я знала, что это была
его последняя поблажка. Он больше не отпустит меня в воскресенье. И отпустил
только потому, что уезжали все гости. Как бы он объяснил, что я остаюсь? Никак! И больше гостей не будет в ближайшее время, я это знала. Потому что ему мало меня!