Глава 64

534 19 2
                                    

Рычит он, дрожащими руками обхватывая меня еще сильнее и впиваясь поцелуем в губы до боли.

А я не понимаю, какие слова найти, чтобы он сомневаться перестал. Что я без него даже не наполовину жива, а мертва...

А самой жутко от осознания, что
если бы мы действительно расстались, я бы детей выносить не смогла. Не справилась бы...

И надо ли ему вообще знать, что без него моя жизнь остановится?

-Я тебя люблю!

Шепчу успокаивающе и добавляю на всякий случай! Для  профилактики.

-Если еще раз при мне бабу поцелуешь, бить буду между ног! Очень больно. Потому что ты мой!

Он смеется и немного расслабляется.

-Я давно твой, Т/и. Ты даже не понимаешь, насколько я твой. Ничего мне не оставила, все забрала.

-Я согласна!

Надо же ответить ему на вопрос, который он мне в самом начале
задал!

-Когда мы запланируем свадьбу?

А сама думаю, вот рожу и устроим такой праздник! Город содрогнется.

Только сначала родить хочу. Ненавижу невест с пузом. Всегда презирала. Неужели такие
хотенчики у пары неимоверные, что они подождать не могут?

Хочу быть самой красивой на своем торжестве. И платье у меня будет невероятное...

Потому что ни у Юли, ни у Сони свадьбы не было. Они просто расписались и все.

Понятно, что у обеих пар причины были, но все же, стоило устроить хоть небольшое торжество! Ну ладно, я за всех отыграюсь.

-На следующей неделе!

Тихо отвечает на мой вопрос Егор.

-Что? Я не верю своим ушам.

-Мама уже справку для тебя приготовила в ЗАГС отнесем, и нас по-тихому распишут без очереди.

-Но я так не хочу!

Шепчу обреченно, и он нахмуривается. И я понимаю, что любое его желание выполню, лишь бы он наконец перестал сомневаться в моих чувствах.

- Мы сыграем свадьбу, какую ты пожелаешь! Шепчет он мне в губы.

-Но распишемся через несколько дней!И это т/и, не обсуждается. Договорились?

- Договорились!

Улыбаюсь, спуская свою шаловливую ладонь по его груди и животу все ниже и ниже. И наслаждаюсь его дыханием, затрудненным...





~~~~~~~~~~~~~Конец~~~~~~~~~~~~~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя