Ни сбежать, ни позвонить! Сердце замерло от боли, из груди вырвался горький смешок при виде вытянувшихся от удивления лиц Юли и Сони.
-Ты не хочешь его больше соблазнять?
Юля даже пару раз щелкнула пальцами перед моим лицом. Вика, в кафе есть градусник?
-Может она заболела? Перегрелась
на солнце?-Тепловой удар! Поддержала подругу Соня, и обе с улыбкой на меня посмотрели.
-Очень смешно! Скажем так девочки, я делаю небольшой перерыв. До конца лета. Мне нужно подумать!
-Очень смешно! Скажем так девочки, я делаю небольшой перерыв. До конца лета. Мне нужно подумать!
-Над чем? Юля положила свою ладонь поверх моей.
-Я знаю тебя два года и все это
время ты только о нем и говоришь!-Вот именно! И недавно поняла, что ничего вокруг не замечала! С самого детства.
Как же я не любила врать людям, которые меня искренне любили и переживали.
-Я всего лишь хочу оглянутся по сторонам и увидеть другой мир. Других мужчин, которые могут оказаться в тысячу раз лучше Никиты. Я влюбилась в 12 лет, еще ребенком! Скажите, вам никогда не приходило в голову, что я могу ошибаться? Что детское чувство меня обманывает, я принимаю желаемое за действительное?
-Ты хочешь встречаться с другими, чтобы проверить силу своих чувств к Никите?
Соня недоверчиво покачала и ее черные глаза меня загипнотизировали. Казалось, она смотрит мне прямо в душу.
-Меня тоже жгли сомнения, когда я Тима встретила... Но мне кажется тут другое, ты чего-то не договариваешь!
Юля лишь нахмурившись на меня смотрела, а Соня продолжила, почему-то разозлившись.
-Попробуй! Потому что если любишь, то не, то, что поцелуй, а даже простое прикосновение другого мужчины тебе будет неприятно! Тут нечего понимать. Т/и!
И она подняла свое запястье, демонстрируя страшный шрам от перерезанных вен.
-Это мое решение, за которое всю жизнь буду расплачиваться, и которое муж не может забыть! Когда незнакомый мужчина насильно позвал в постель, а Тима не было рядом... Я знаю, что я это не ты! Но когда любишь - нечего проверять, все и так ясно!
-Соня, успокойся! - Юля мягко вмешалась, а я в шоке застыла.