Глава 40

284 11 0
                                    

-Это тебя, Тим, в первую очередь касается!

-Кто-нибудь вообще способен ее приструнить? Проворчал кто-то из них в след.

-Тим расслабься, не съест же она Соню в самом деле!

Нет, я не позволю никому из них расслабиться, поэтому оглянулась и увидела нахмуренное лицо Тима.

-Только немного покусаю! И смешно поиграла бровями, еле сдерживаясь.

Хватило только до порога. Когда мы закрыли за собой дверь, от смеха лежали на полу втроем!

А потом оглянулись и поняли, что оказались в самой настоящей мужской берлоге.

Кожаные диваны, брутальный камин до потолка, отделанный черным камнем, солидный бильярдный стол, обитый зеленым сукном и дорогим деревом. Ширина бревен в бане была просто неимоверной, а на стенах...

Интересно, ружьям разрешено здесь висеть? Пусть они наверняка не заряжены, но все же...

-Красиво! Прошептала Соня.

Мы как завороженные оглядывались по сторонам. С
неохотой я поняла, что мне здесь очень нравится. — Это старый мушкет! Времен американской войны за независимость.

-Я в этом ничего не понимаю. —Прошептала я, тоже подходя ближе и заметила в заднем кармане джинс Юли телефон.

- Можно кое-что посмотрю?
Спросила я ее, пока снова не забыла, протягивая руку к ее смартфону.

-Конечно!

Юля не задумываясь разблокировала телефон и передала мне, снова не
отрывая взгляда от стен. Я открыла приложения и конечно! Кто бы сомневался! Не стала ничего ей говорить, и теперь была уверена, что это работа Дани. И зная, что
таким образом он проявляет свою заботу, мне все равно хотелось его удушить. Пусть жену контролирует, а сестру оставит в покое.

-Почему вы меня раньше не разбудили? Только и спросила, возвращая гаджет.

-Егор не дал!

Соня задумчиво постукивала пальчиком по подбородку и загадочно улыбалась.

-Сказал, что, когда ты проснешься, придешь сама. Они и так рычали утром друг на друга, как медведи. Мы решили не спорить.

-Сильно подрались?

Даже поверить в это не могла! Егор же дал мне обещание не показывать, что нас что- то может связывать. Похоже, ему это не удавалось, он почти выдал наш секрет.

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя