Глава 23

402 7 0
                                    

У меня нет парня, но я люблю тут одного лет десять, а встречаться для секса ещё с одним буду несколько месяцев, потому что он меня шантажом
заставил. Но парня нет! Это даже в мыслях звучало дико.

-У меня была собака!

Дима тяжело вздохнул и наконец, отвел от меня взгляд.

-Мне подарили щенка лабрадора в 7 классе. Родители исполнили мою заветную мечту, и Рэй прожил со мной 15 лет. Я как ребенка потерял, когда его хоронил. И больше собаку не заведу!

Я, открыв рот, на него смотрела. Никогда не думала о питомце так... Как о члене семьи.

-Сочувствую...

-Прошло 10 лет.

Дима пожал плечами и грустно улыбнулся.

-Горечь потери давно прошла и воспоминания уже другие... Приятные!

-И ты все равно связал свою жизнь с собаками?

-Ты знаешь, Т/и, что глаза собак из приюта отличаются от глаз домашних собак? Иногда я не могу выдержать их взгляд!

Я понимала, о чем он говорит. И мы никогда раньше не общались настолько близко. Шесть лет разницы в возрасте делали Ларионова недосягаемым, и вот теперь он стал задавать мне вопросы.

-Ты молчишь сегодня... Когда я раньше тебя встречал, ты была веселой хахотушкой. Всегда смеялась с другими девочками - волонтерами... Искрила!

-Устала просто...

-Что делает здесь богатая девушка? Скажи, зачем ты разгребаешь клетки с дерьмом, если можешь проводить это время в салоне красоты?

-Я и провожу! Одно другому не мешает!

И я с вызовом на него посмотрела.Никогда не спрошу, как он догадался, что я богата. Я ведь и машину брала сюда ездить
у нашего охранника. Может видел где-нибудь случайно?

- И могу задать тебе тот же
вопрос! Что делает в собачьем приюте лучший ветеринар города с сетью собственных клиник по всей стране?

-Рад твоим колючкам! Такой ты мне нравишься больше!

Дима с улыбкой отложил инструмент.

-Т/и, могу я пригласить тебя на чашечку кофе?

Я не знала, что ответить. В моем сердце жила любовь к Никите и нужно время, чтобы я смогла пережить эту потерю. В этот момент даже не знала, удастся ли мне это вообще. Всегда считала себя однолюбом, думала, если кого и полюблю, то это навсегда.

И даже зная, что я не нужна Никите, я не хотела, чтобы он узнал про Егора.Потому что он будет винить себя за произошедшее. Ведь его отказ толкнул меня в объятия Егора. И теперь уже поздно повернуть назад. Я ненавидела Кораблина за то,что он воспользовался ситуацией и теперь меня шантажирует. Но это всего лишь три месяца! Я знала, что он сдержит слово и отпустит меня, оставив нашу связь в секрете.

А потом я буду свободна и захочу нормальных отношений... Например, с Лорионовым, ведь он более чем достойный кандидат! Нет, не захочу...

-Прости, Дим! Ничего не получится!

-Причину можно узнать?

И он посмотрел на меня в ожидании. Да уж зачем ему
причина? Неужели нельзя довольствоваться просто отказом? Я открыла рот, судорожно соображая, чтобы такое придумать, и Дима добавил.

-Только не ври! Правду, Т/и!

Рот так и остался открытым! Правду сложно... Невозможно! На самом деле он был идеален. Умный, красивый, высокий, статусный и богатый. Правда старше меня лет на шесть, но сейчас это даже модно!

-А почему ты не женат?

Спросила я его подозрительно.

-Или может жена все-таки есть?

-
Так получилось-. - Я заметила, что он не стал уточнять, и тут включился мой Шерлок Холмс!

- А почему получилось?

-Т/и, ты же мне тоже ничего не объясняешь. Любой личный вопрос оставляешь без ответа. Логично!

-Один-один, Дмитрий Иванович!

Легкий флирт потихоньку приводил меня в чувство.

-Со мной только о погоде можно правдиво поговорить.

И он засмеялся, а у меня вдруг зазвонил телефон в кармане. Увидев на экране незнакомый номер, я сбросила звонок. Сердце снова замерло. Я знала, кто звонит. И не готова отвечать. Нет тем, которые я могла бы обсудить со звонившим. Егор не стал комментировать мой поступок. Я поняла, что больше ему не нужна, небрежно помахала рукой, не выдержав его проницательного взгляда, и выбежала на улицу.

Попрощалась с другими работниками приюта и побыстрее села в машину, пока никто больше не остановил. Я переоценила свои силы, моральные и физические. У меня начинала дико болеть голова, низ живота просто разрывало, а мне еще домой ехать и готовиться к лекциям. А одна лекция ожидала меня прямо дома. И я с содроганием ждала встречи с мамой.

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя