Глава 62

327 16 1
                                    

-Тебе, сука, доверяли как другу, а ты воспользовался доверием и такой удар в спину нанес!

-Кому?

Рычу в ответ, хватая его за горло и начиная душить, пока не получаю ногой в живот. Блок выставить не успел поэтому ослабляю захват и этого Ильинскому хватило.

-Я ее люблю! Даже шага в ее сторону не делал, пока ты ее как тряпку половую не отшвырнул!

-Для ее же блага! Орет он бл.ь, не для тебя старался! Ради ее блага!

Мы стоим и тяжело дышим. Чтобы снова набросится друг на друга. Я хороший боец, опытный боксер, а вот Никита - единственный из нас. кто воевал. Не просто в армии
служил, а жопу свою из огня пулеметного вытаскивал... Поэтому передо мной сильный противник! А Даня и Артур стоят неподалеку и весело комментируют.

-Я, конечно, ударил, для успокоения и профилактики. Как никак, мой зять будущий. Ему и так достанется по жизни, когда
Т/и его женой будет. Сначала врезал, а потом пожалел. Да еще и двойня! Вот не повезло бедолаге.

-Двойня?

Никита оборачивается в их сторону и морщится. А я вытираю кровь, бегущую из сломанного носа. Еще Рита врезала основательно, а Роман добавил так, что теперь вправлять придется.

-Можешь поздравить!

Рычу в ответ, все еще не веря своему счастью. Так просто
не может быть после того, что пережил. И что она не денется никуда, даже если не любит, ведь до сих пор не верю ее легкомысленному сердцу!

- Никита, успокойся!

Даня пожимает плечами.

-Кораблин, конечно, негодяй, но давай мою сестру сделаем вдовой, а не матерью одиночкой?

- Бл.ь, Даня, ты не видишь разве, что он ситуацией воспользовался! Да в нем благородства ноль, он лишь о собственном х... думал!

-Вот женится, а потом убьем!

Даня непробиваем.

-Что ж, месяцев шесть жизни у
меня еще осталось... А дальше посмотрим.

Никита вдруг морщится и подходит ко мне вплотную, я напрягаюсь, но у Никулина кулаки опущены. И я знаю, просто то, что
он хочет мне сказать никто больше слышать не должен.

-Обидишь ее даже трупа твоего хладного никто не найдет!

Шепчет он мне сквозь зубы, прожигая взглядом, полным злобы черной.

Когда сердце ошиблось❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя