После второго стакана виски мне стало немного легче, и желание биться головой о стену понемногу проходило. Как хорошо, когда у старшего брата есть свой ночной
клуб! Можно напиться как свинья, до поросячьего визга и никто тебя не тронет и не прогонит! Все знают, что я своя. А мне вообще до состояния нестояния много и не
нужно, я становилась пьяной даже с самой маленькой порции, такая вот реакция моего организма.Аня, администратор, подходила несколько раз. беспокоясь о моем самочувствии, и пришлось вежливо послать девушку куда подальше. Я думала, что умру, пока сюда доехала и алкоголь мне был необходим! Почему никто не понимает? Даже на бармена пришлось прикрикнуть, когда в первый раз он подал мне разбавленный соком виски!
-Дима, налей мне еще! Я снова подала ему пустой стакан.
Неужели нельзя наливать
больше, чем 50 грамм? Боже, как хорошо! Пусть и ноги меня уже не держат! А ведь я выпила всего сто грамм! Дима поморщился, покачал головой и сочувственно на меня
посмотрел! Или не посмотрел? Что-то все расплывается...- Т/и, хватит! Все! Больше не налью. И сейчас вызову тебе такси, потому что Даня меня убьет!
Да... Зря я поехала в «СКИФ»! Слава богу, что брат в отъезде, иначе бы они все ему уже нажаловались! Предатели! Ну и ладно, есть еще клубы в городе, правда этот
самый лучший, но что делать. Я еще даже танцевать не начала, уже все настроение испортили! Встала и покачнулась, а сзади кто-то крепко обнял меня за талию.-Девушка давайте я вам помогу! Вы куда-то собрались? Какой приятный мужской голос. Я резко обернулась, а вот это зря! Все вокруг странно закачалось, и приятный светловолосый парень раздвоился в моих глазах! Но я даже ответить не успела.
- Герман, отойди от этой девушки, если не хочешь проблем с Димой, ну кто тебя просил вмешиваться!
Похоже, здесь я не то, что напиться, а даже познакомится ни с кем не смогу. А вот это меня не устраивало.
-Всем пока! Весело помахала я рукой, но, увидев двинувшуюся в мою сторону охрану, предупредительно выставила руку. Всех уволю, если будете преследовать.