глава 1

1K 102 5
                                    

Дейл шел по улице направляясь к подземелью. Волосы были хорошо спрятаны под капюшон и только несколько рыжих прядей выбивалось. Он не хотел, чтобы окружающие видели его без капюшона, это всегда приносят слишком много хлопот и ненужного внимания.

Дейл был ещё молод, только двадцать лет, но уже был авантюристом S ранга. Он вступил в гильдию в возрасте 12 лет, после пробуждения силы

Причиной столь раннего вступления было то, что Дейл был сиротой из трущоб, без денег, нормального дома он вынужден был работать.

Все люди этого мира в десятилетнем возрасте проходили через пробуждение, некоторые получали печать атрибута, а некоторые нет. Не всем удавалось стать магами. И даже если родители были обычными людьми у них мог родиться маг, и наоборот. На это никак не влияла генетика.

Печать бывает шести типов в зависимости от стихии: вода, воздух, огонь, земля, свет и тьма. И достигнув определенного возраста ты получаешь метку.

На широкой улице было много авантюристов, все направлялись в одно место, недавно открывшееся подземелье. Такое подземелье открывалось раз в пятьдесят лет.

Монстры в нем было сильны, но так же давали хорошие предметы, которые можно продать или использовать при создании оружия, доспехов или магических предметов. Но то, что нужно всем это не предметы, а части кристалла в конце каждого подземелья. Лунный кристалл, который может обеспечить королевство магической силой на ближайший век.

Всего открывшихся подземелий было десять, и в каждой из них находится одна из частей кристалла, которые нужно собрать воедино. Тот, кто соберёт больше всего частей и отдаст их королю, получит возможность пожелать одну вещь, которую захочет.

Но Дейл делал это не для того, чтобы загорать желание. Он шел туда для встречи с принцем.

Дейл с рождения помнил свою прошлую жизнь, и помнил, как он в ней прочитал роман.

История была о магическом мире под названием Кастел, в ней был лишь один континент, мир был маленьким, но очень много гор и рек. Религия в этом мире была поклонение богине жизни и смерти Нивене. Континент делился на четыре королевства: Юрайн, Эженд, Раена и Арим.

Все четыре королевства жили в мире, не воюя друг с другом. Никто не хотел войны, понимая, что это нанесет большой ущерб, много людей умрут, и сам король так же был под угрозой.

Одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя