Преодолев большое расстояние леса, они добрались до города глубокой ночью, когда везде уже стояла мертвая тишина, и лишь некие, далёкие голоса пьяных мужчин, мяуканье кошек и вой собаки, доказывал что город не вымер. Полная луна ярко освещала город, фонари тускло светили, освещая дорогу.
Из-за позднего времени все гостиницы были закрыты, в них уже не горел свет, а двери были надежно заперты на ключ.
Найти единственный работающий в такое время отель оказалось не просто. Прошагав ещё двадцать минут, они его все-таки нашли.
Он находился в глуби города, в близи леса, из которого доносились далёкий вой волков. Здание был довольно маленьким и старым. Внутри на первом этаже стояли круглые столы, некоторые были побольше, а некоторые поменьше. На стенах висели картины пейзажей леса и гор. В помещении стоял приятный древесный запах.
За стойкой регистрации никого не оказалось, и подождав ещё пору минут, поняв что никто не выйдет, постучали по деревянной стойке. Через несколько секунд послышались торопливые шаги, быстро приближающиеся к двери за стойкой. А чуть позже из-за нее показался мужчина средних лет. Он был высокого роста, с еле заметной сединой.
Черты лица были мягкими, и увидев новых гостей улыбнулся им, приветственной улыбкой.
- Здравствуйте, нам нужны две комнаты - разговор начал Дейл, Элай же тем временем стоял чуть по одаль, посильнее натянув капюшон. Он знал что его увидев цвет его метки мужчина может испугаться, или вовсе запретить им заселяться у них.
- Добро пожаловать, у нас есть две комнаты, но только обе двухместные, они стоят дороже одноместных. Вам это подойдёт? - Дейл задумался, и сказал мужчине подождать немного подошёл к Элаю.
- Там осталось две комнаты и оба двухместные. Как лучше, одну двухместную возьмём или обе? - он хотел взять одну, но для него мнение Элая было важнее. Может тот не хочет или не может спать с кем то в одной комнате.
- Меня устроит оба варианта, если тебе хочется, одну бери одну если обе то обе.
Определившись с выбором, Дейл снова подошёл к мужчине.
- Один двухместный. Сколько с нас?
- Четыре серебряных, завтрак и ужин включены в стоимость. Вот ваш ключи. Комната 34 на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим тобой
Romans[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ] Все должно было идти своей чередой. Герой сражается за мир, вместе со своей героиней. Злодей умерает от рук героев. Все как обычно, добро побеждает зло, в этом нет нечего удивительного. Но что будет если...