- здравствуйте ваше высочество. Очень рад вас видеть- улыбка не сходила с его губ, до самого момента открытия врат в комнату босса.
Боссом второго подземелья был орк, также D- ранга, но на этот раз у него были союзники, три более слабых орков G- ранга.
Зиран распределил свою команду так чтобы они сражались с мелкими орками, а он справится с боссом. Он полностью проигнорировал тот факт что из 10 человек. Элая и Дейла он не брал в расчет. Но их это не волновало, они просто делали то что хотели, и одновременно напали на окра с двух сторон, одолев его с первого удара.
И Дейл и Элай были магами десятого уровня, и одолеть столь слабого соперника было легко. Зиран так же был не слаб, все таки восьмой уровень это очень хорошо. Но в отличии от двух принцев Дейл сражался с детства, и понимание магии, скорость и сила у него были выше. В отличии от принцев которые до недавнего времени жили в замке лишь изредка его покидая, у них было мало опыта в сражениях.
Как только босс упал замертво все трое ринулись к осколку, Зиран отлично помнил что произошло в прошлый раз и не намеривался отдавать осколок другому. Но Дейл оказался быстрее них, он хоть и на половину но все же кот, а коты отличаться своей скоростью и ловкостью.
На несколько шагов быстрее добравшись до алтаря Дейл схватил осколок. Земля как и в прошлый раз начал трястись и их перенесло на первый этаж. Юноша не забыл спрятать хвост, и удержать капюшон, когда из открывшейся двери подул ветер, он не собирался повторять прошлую ошибку.
В помещении было шумно, все оглядывались ища осколок, и увидели его в руках Дейла. И новички которые прибыли в подземелье первый, и те что участвовал уже во второй, были удивлены.
Не многие знали кто же такой Дейл, так как тот не любит всеобщее внимание. Не многие работники гильдии знали его в лицо, так как он его скрывал большинство времени.
Их удивление было понятно, второй раз подряд осколок заполучил незнакомый авантюрист который не был в группе Зирана.
Натянув капюшон посильнее Дейл направился к Элаю, который стоял в нескольких шагах от него, он был ближе всего от него, Зиран же стоял чуть позади, его скорость было ниже.
- Вот. Это вам- протянув осколок сказал он. Когда рука Элая была близко к кристаллу Дейл отдернул руку- В обмен вы должны выполнить мою просьбу- Принц вопросительно посмотрел на него, в голове же у него было лишь одно «У него были скрытые намеренья и сейчас он покажет истинное лицо». Эта мысль немного огорчила его. Так как думал что наконец появился человек который готов с ним общаться, несмотря на его атрибут- пообедайте со мной когда мы покинем подземелье и еще в третьем городу тоже. Встретимся возле гильдии в шесть часов вечера. Согласны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим тобой
Romance[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ] Все должно было идти своей чередой. Герой сражается за мир, вместе со своей героиней. Злодей умерает от рук героев. Все как обычно, добро побеждает зло, в этом нет нечего удивительного. Но что будет если...