глава 8

367 68 2
                                    

В отличии от Зирана, Дейл провел очень хороший вечер в компании человека которого он безумно любит.

Дейл специально забронировал отдельную комнату в ресторане, чтобы они были одни, и ему не пришлось прятать хвост.

Они практически не разговаривали, изредка обмениваясь фразами, Элай молча ел, а Дейл просто весь ужин  на его смотрел. Он ждал этого момента 20 лет, с того момента когда он понял что попал в роман. 18 лет этого мира и два года старого Ему потребовалось два года на это. Зиран редко но выходил из замка, но Элай после пробуждения силы не разу не покидал стены дворца.

Хоть обед прошел и в тишине, но неловкости не было. Элай был сосредоточена на еде и на хвосте парня, который без воли хозяина показывал его чувства, и ушки которые иногда мило дёргались во время еду.

Это не могло не привлечь внимание Элая, может он и выглядит сурово, но как нормальный человек его привлекали милые вещи. И он не мог отрицать тот факт что Дейл милый. Его ушки, хвост, улыбка, глаза все в нем казалось ему милым.

Распрощались они так же скромно. Но настроение у Дейла было очень хорошим. Просто чудесным, что он не мог успокоится до самой ночи.

Следующие два дня он провел в пути, и забронировав номер в отеле, сразу пошел отдыхать, не забыв поставить будильник на шесть часов, у них с Элаем была запланирована встреча.

За двадцать минут до назначенного времени он пробыл на место. Сейчас на нем была черная рубашка, с белыми лентами на конце рукава, и светло серые чуть облегающие штаны. На голове кепка, хорошо прятавшие его уши.

Но прошло пол часа, а после и час, но Элай все не приходил. Дейл продолжал ждать его, хотя и начало уже темнеть. Переступая с ноги на ногу, он осматривал толпу в поиске знакомой фигуры, но тот так и не появился даже спустя несколько часов. Ресторан уже зарылся, на улице никого не было.

Возле закрывшейся гильдии на земле сидел юноша, колени прижаты к груди и обвиты руками, голова лежала на них. Он был опечален тем что спутник так и не пришел, он до последнего искал причину его опоздания, ждал его столько времени, но тот так и не явился.

Он знал что Элаю не нужно столько времени на дорогу, и даже если она и заняла больше чем обычно, но так сильно задержатся он не мог. В романе такого не было.

Одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя