Стоило Дейлу и Элаю лишь выйти за пределы отеля как они уже услышали отдаленные крики, и чем ближе они подходили тем чётче было слышно как двое ругаются. Такой переполох привлек толпу зевак наблюдавших за происходящим.
- Я же тебе говорила купить их сразу, у тебя же были деньги, зачем нужно было ждать? Теперь их уже купили – истерически кричала девушка на парня, который в свою очередь слушал это с раздражением на лице, еле сдерживаясь чтобы не высказать все прямо здесь и сейчас.
- Я что могу сейчас сделать? Зачем они тебе вообще сдались? Я могу купить намного дорогостоящие украшения нежели те – ровным тоном ответил парень не повышая голова как это делала девушка.
Дейл остановился приглядевшись к магазину перед которым стояла толпа. «это же тут я купил подвески» подумал он. Голос кричащей был очень знакомым, но из-за толпы не было видно кто это.
Элай остановился вслед за Дейлом и просто наблюдал за ним, не интересуясь происходящем в толпе, прямо сейчас ушастый встав на цыпочки пытался увидеть что происходит вытянув шею, но у него это явно не получилось и со вздохом снова принял изначальное положение.
- Я тебе помогу – сказал Элай, поймав на себе непонимающий взгляд Дейла, и обхватив его талию поднял вверх, под удивленный вскрик и посадил себе на плече, держа за бедра, чтобы тот не упал – видно? – посмотрев наверх спросил он, все еще немного растерянного парня.
- А! Да, спасибо – улыбнувшись своему спасителю сказал он, и потрепав его по голове посмотрел вперёд в толпу.
Увидев стоящих там пару, ругающейся среди стольких людей, на улице перед магазином безделушек, Дейл усмехнулся и снова посмотрел на своего парня который все так же не сводил с него взгляда.
- Мне голос показался больно знакомым, а это оказывается Ния с Зираном спорят. Они там что-то не поделили, не интересно, пойдем дальше – Элай кивнув аккуратно спустил Дейла обратно на землю и взяв его руку с вою, переплетая их пальцы пошел дальше.
- Я хочу именно эти подвески, мне не важно как, но ты должен их найти, ты обещал что купишь мне именно их. Ты же не станешь нарушать свое обещание, иначе ты не будешь достойным зваться принцем.
Ответ на это высказывание Дейл не услышал, они ушли уже слишком далеко. Ушастый забыл о них сразу же как перестал слышать, ему не было дела из-за чего они ругаются, это последняя вещь которая его будет волновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим тобой
Storie d'amore[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ] Все должно было идти своей чередой. Герой сражается за мир, вместе со своей героиней. Злодей умерает от рук героев. Все как обычно, добро побеждает зло, в этом нет нечего удивительного. Но что будет если...