В этот раз период жара длился всего несколько часов и к утру Элай хоть и был немного измотан, но чувствовал себя вполне нормально, не считая новых укусов поверх старых не зажитых и ноющая дырочка в которую несколько часов подряд вбивались без остановки.
Элай ещё в прошлый раз понял что Дейлу очень нравится кусаться со время секса, особенно сильно он это делал когда кончал, впивался в его шею зубами до крови. И каждый раз когда он это делал Элай громко стонал весь дрожа от потока наслаждения от самых кончиков ущей до мизинцев ног.
Несколько часов сна вполне хватило обоим чтобы набраться сил, и приняв освежающий душ вместе, а после поев отправились в подземелье.
Укусы на шее Элай не то чтобы скрывал, но его одежда их прятала, хоть он и не стеснялся того что кто-то их увидит. Но вот следы от зубов на шее ушастого которые оставил принц были чётко видны. Они были не сильными, не до крови так как в отличии от Элая, Дейлу не особо нравилась боль во время секса.
Время было уже обеденное поэтому на площади перед подземельем никого кроме стражи не было. Они же не стали останавливать пару, не было для этого причин и попав внутрь Дейл с Элаем переместились к двери босса, где уже всем составом была команда Зирана.
Настроение у них явно было не из лучших, Ния с Зираном сидели подальше друг от друга, стараясь даже не смотреть друг на друга. Сиси и Лили раздражённые вздыхали и иногда обменивались словами, Агна и Юна сидели на полу рядышком с Зираном, а Найл и Симон спали прислонившись к стене спиной сидя на земле.
Когда Ния увидела пришедших Элая и Дейла ее раздражение лишь увеличилось, она явно хотела что-то сказать, выразив свое недовольство их долгим отсутствием, но не смогла из-за с грохотом открывшихся врат босса. Оттуда подул порыв холодный ветер, от чего все поёжились. Не до конца проснувшиеся Нэйл и Симон сразу стали бодренькими и пришли в себя в ту же минуту.
Понять что боссам сегодня оказался редкий ледяной монстр было не трудно. Попав внутрь они увидели монстра под четыре метра, огромным ледяным телом, двумя головами и четырьмя руками. Одна рука держала биту вторая меч. Ноги его было настолько огромными что могли раздавить нескольких человек сразу даже не заметив это.
Дейл как и остальные присутствующие впервые видели столь огромного монстра. Такие обычно обитают в глуби лесов не покидая свою территорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим тобой
Romantizm[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ] Все должно было идти своей чередой. Герой сражается за мир, вместе со своей героиней. Злодей умерает от рук героев. Все как обычно, добро побеждает зло, в этом нет нечего удивительного. Но что будет если...