Глава 36

164 27 1
                                    

- После того раза ты больше не мурлыкал. Я даже думал, что мне показалось в тот день - слабо улыбаясь сказал принц, продолжая поглаживать щеку Дейла большим пальцем. Но ушастый вдруг резко замолчал и открыв глаза посмотрел на Элая.

- Тебе это не нравится? - с заметной грустью в глазах спросил он. Жар и затуманенное сознание развязали ему язык.

- Что не нравится? То, что ты мурлычешь? - Элай удивился такому вопросу и решил переспросить для уточнения. Дейл несколько секунд нечего не говорил, а после кивнул.

- Я старался сдерживаться чтобы не вести себя как кот. Не хочу, чтобы ты думал, что я животное - отведя взгляд от принца сказал Дейл.

- Что? - удивленно сказал Элай - Я никогда не считал тебя животным и не буду. Кто тебе такую чушь сказал? Для меня ты самый добрый и красивый человек и даже если ты будешь себя облизывать как кот, я своего мнения не изменю. Тебе не нужно менять в себе что-то из-за меня - на лице Дейла расплылась довольная улыбка и снова начал мурлыкать. А рука Элая которая перешла на его голову лишь усилила звуки. И даже после того, как он уснул, не переставал этого делать.

Дейл спал практически целые сутки, проснувшись лишь раз, и то потому что сам Элай был тем, кто побеспокоил его сон, чтобы тот принял лекарство. Принц за него сильно волновался, но нечего сделать чтобы ему помочь не мог. Успокаивало то, что ближе к вечеру жар полностью спал.

Ранним утром Дейл проснулся с хорошим самочувствием, голова не болела, не было слабости, и он сам чувствовал себя очень хорошо. Это не могло не радовать его, ему не нравилось болеть, хотя такое состояние у него было только во второй раз за всю его новую жизнь, иммунитет у ушастых сильнее чем у людей.

Дейл долго сдерживался, но вчера Элай сказал, что не посчитает его животным и он не должен меняться. Это очень обрадовало его. Помогая себе руками, Дейл приподнялся и сел на колени. Вытянув руки, вперед опустился вниз всем корпусом оттопырив попу назад потянулся, изогнув спину с торчащим хвостом вверх, широко зевая. Он каждое утро так потягивался, словно настоящий кот, но после встречи с Элаем перестал так делать, но такая процедура по утрам была очень приятной и расслабляющей.

- Не думал, что первое увиденное мной после пробуждения будет твоя милая попка -послышалось сзади. Дейл, закончив потягиваться сел и посмотрел на Элая который все еще продолжал пялиться на его попу.

Одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя