глава 27

269 46 2
                                    

- Если мы разобрались во всем, и ты больше не мучает совесть. Помоги мне пожалуйста дойти до ванной. Я не уверен что сам с этим сейчас справлюсь – у Элая не то что в ногах, даже в руках почти сил не было. Ужасно хотелось спать, все тело ломило от каждого движения.

- Прости. Сперва выпей зелье – протянув только что вытащенное из кольца бутылочку сказал он.

- Не хочу его пить - отодвинув протянутую ему руку с зельем сказал он.

- Что? Почему? – не одной причины для отказа не было, и Дейл был в растерянности от его ответа.

- Следы исчезнут

- Конечно исчезнут, я ради этого и прошу тебя выпить. Усталость конечно не уйдет, зато ран не будет, вместе с ней и боль - снова протянув зелье сказал Дейл, будучи уверенным что Элай примет его, но ошибся.

- Я не хочу чтобы раны исчезали – Дейл смотрел на Элая, не понимая это бредни уставшего и сонного человека или он в здравом уме и осознано говорит это. Увидев на себе этот взгляд Элай добавил – мне нравятся эти следы, как бы говорят что теперь я полностью твой.

- Ты такой невероятно милый – и больше не теряя и секунды вскочив с кровати поднял принца на руки, Элай от удивления вскрикнул и обхватил шею ушастого руками.

Дейл зайдя внутрь аккуратно посадил Элая в ванну, и включив воду начал обливать его. Принц не сопротивлялся и спокойно силе, не желая двигаться, прислонившись спиной к стенке ванны. Глаза закрывались от сонливости и с каждым разом всё труднее открывать глаза.

- Ссс – сжав зубы зашипел он от боли когда вода попала на искусанную шею, раны от укусов были везде, но шее досталось больше всего особенно задней части.

- Прости - виновато сказал Дейл быстро отдернув руку с душем от принца.

- Все нормально, продолжай. Только немного жжёт, просто неожиданно было, мне не больно. Ты продолжай, а я пока посплю

- Хорошо, я тебя перенесу как закончу  - Элай держался из последних сил в реальности, и услышал ответ Дейла закрыл глаза и провалился в сон.

- И правда заснул – наклонившись чуть ближе тихо сказал он. Боясь разбудить принца, ушастый сделал напор воды чуть тише, и аккуратными, лёгкими и медленными движениями обтирал вспененную мочалку, отмывая следы прошлой ночи.

Одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя