Гулять по округе они долго не стали и направились внутрь, в тронный зал. Там уже собралось много людей, в особенности взрослые и пожилые. Они не могли не заметить прибытия ушастого и темного принца, многие взгляды были устремлены на них.
На Дейла смотрели с восхищением, так как не многие в своей жизни видели ушастых, и они не против иметь таких в качестве рабов, хотя уже так много лет прошло после принятия закона о запрете рабства.
На Элая же смотрели с презрением и страхом. Ведь он как никак темный маг, очень сильный, способный уничтожить всех находящихся в этом месте. И пара божественного ушастого и проклятым темным принцем не нравилась никому. Но паре как то было все равно на это, они просто шли куда планировали, а именно к столу с напитками.
Но дойти до него они не смогли, буквально в пяти шагах от него им перегородили путь. Это оказался Зиран собственной персоной.
- Что тебе нужно - грубо спросил Элай, загородив собой Дейла. Ему не нравилось как второй принц смотрит на его драгоценное сокровище.
- Рад видеть тебя, брат мой - вежливо, с улыбкой на лице сказал он.
Ушастый и принц нахмурились. Странно, очень странно, Зиран никогда не проявлял к ним вежливость, особенно к Элаю.
- Что ты задумал? - выйдя из-за широкой спины задал вопрос ушастый. Но Зиран не ответил, хитро улыбнулся и ушел, оставив пару в смятении.
- Будь осторожен, он явно задумал что-то нехорошее - настороженно сказал Дейл, Элаю. Ему крайне не нравилось повеление Зирана, слишком подозрительно, особенно его улыбка.
- И ты тоже, он может сделать что угодно так что не отходи от меня.
- Угу, хорошо. Давай возьмем попить, мне жарко - взяв парня за руку сказал Дейл, потянув его за собой. Элай не сопротивляясь пошел следом.
До начала мероприятия они просто держались в сторонке от остальных и мило разговаривали стоя у стенки, им никто не мешал и не лез, чему оба было очень благодарны.
Когда же король наконец соизволил прийти началось мероприятие. Заиграла музыка, все начали разговаривать и сильно шуметь, звук посуды и шаги мешали Дейлу. Хоть он и не говорил об этом своему парню, но слух из-за звериных ушей у него лучше чем у людей и находясь в местах скопления людей ему бывает зачастую неуютно. Сейчас не было исключением, но он не подавал виду чтобы Элай не переживал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим тобой
Romance[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ] Все должно было идти своей чередой. Герой сражается за мир, вместе со своей героиней. Злодей умерает от рук героев. Все как обычно, добро побеждает зло, в этом нет нечего удивительного. Но что будет если...