Ния с ужасным настроением шла по улице вслед за принцем и его командой. Она была алчным человеком, жадным и завистливым, ей не нравилось что Элай, столь красивый человек как он не обратил на нее внимание.
Раньше каждый человек на нее смотрел, влюблялся в нее, восхищался ею, а когда узнавали что она ушастая боготворили. Это происходит всю ее жизнь, сколько она себя помнит любой кто видел восхищались ее красотой. И она не могла оставить без внимание тот факт что кто-то проигнорировал ее.
Сиси идущая рядом с принцем чуть замедлилась и пошла рядом с Нией.
- ты расстроилась из-за принца и ушастого? – спросила она недовольную девушку.
- кто этот ушастый? Откуда он появился? Ты что-нибудь знаешь?
- Мы о нем почти нечего не знаем, не имени, не возраста.
- Дейл, его так зовут, он мне сказал недавно – передать Сиси вставила свое слово Ния.
- О, правда? Надо об этом принцу сказать. На чем я остановилось, точно. Мы знаем только что он S – ранга и что он авантюрист уже десять лет. В гильдии сказали чтобы достичь S – ранга нужна выполнить много заданий, и все они трудные. Без должной практики и подготовки их выполнить невозможно. Много авантюристов погибли пытаясь его выполнить, а он сделал это с первого раза. Ещё известно что он часто выполняет трудные задания. Хотя его печать никто не видел, но он сказал что является магом десятого уровня. Это все что мы узнали о нем – Сиси не задумывалась, стоит ей это говорить или нет. Ния сейчас в их команде, ее принял принц, и значит она принадлежит ему.
- А принц? – уже с большим интересом задала Ния вопрос. Ведь ее привлекла его внешность.
- Принцу сейчас 25 кажется, он на год старше принца Зирана. Он тоже маг десятого уровня, только он темный маг. Помимо магии использует меч, и он заполучил четыре осколка. Это все. Да о нем и нечего узнавать. Он всю жизнь провел во дворце.
- Понятно. Спасибо.
- не за что. Ты же теперь одна из нас – с доброжелательной улыбкой сказала Сиси и снова ускорив шаг подошла к Майли, они начали что-то обсуждать.
Пройдясь по магазинам и купив некоторые вещи группа вернулась в комнату. Номера у каждого был отдельный, но вот Ния не пошла в свой, ее повели с другой, номер Зирана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим тобой
Romance[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ] Все должно было идти своей чередой. Герой сражается за мир, вместе со своей героиней. Злодей умерает от рук героев. Все как обычно, добро побеждает зло, в этом нет нечего удивительного. Но что будет если...