глава 9

371 61 6
                                    

К прибытию Элая в помещении была странная атмосфера. Зиран с азартом и любопытством в глазах смотрел на Дейла. Этот взгляд очень не понравился Элаю. Он как никто другой знал истинный характер брата, ведь не раз видел как он мучает людей, и как из его комнаты в середине ночи или ранним утром выносят труп. Такой взгляд означал что Зиран хочет заполучить этого человека.

В отличии от лидера команды, остольные смотрели на Дейла с отвращением и гневом, на полу же была кровь, и одежда на ноге одной из девушек была в крови и в дыре. Вокруг были следы драки.

Виновник же этих взглядов сидел на другой стороне стены, махая хвостом из стороны в сторону, а сам он был устремлён вверх. « Он раздражён» подумал Элай, но оставить вчерашнее и не извиниться за это он и не мог.

Как будто понимая что им нужно время врата в комнату босса не открылись и Элай подошёл к Дейлу. Тот с раздражением поднял на него взгляд, но поняв кто это, глаза стали печальными, ушки опустились к волосам, а хвост упал на землю.

- Если вы так сильно не хотели со мной есть, могли вы сказать в прошлый раз когда я спрашивал. Я как дурак прождал вас до глубокой ночи, но вы так и не пришли- он не смотрел на принца, голова была опущена, а в голове слышалась обида и грусть.

Услышав это и увидев его грусть, у Элая сжалось сердце, он и подумать не мог что тот прождал его так долго. Он не мог понять причину столь сильного стремления сблизиться с ним. В его поведении не было и капли фальши, а хвост полностью показывающий его настроение, так же был подтверждением этого.

Элай почувствовал укол вины и сел на корточки перед юношей.

- Извини. Я не хотел опаздывать, я спешил как мог, но меня задержали монстры, я пришел, хоть и было уже поздно. Это не из-за того что я не хотел с тобой есть. Ну, если ты не возражаешь, мы можем поесть вместе сегодня, после того как одолеем босса- Элай ни разу не извинялся перед кем то искренне, он много раз делала это перед королем и королевой, но те были простыми словами которые он бросал чтобы не получить наказания. И сейчас он был немного смущен.

Услышав это Дейл поднял голову и встретился взглядом с Элаем. Настроение в тот же миг улучшилось, ушки дёрнулись и приняли изначальную форму, хвост же устремился вверх с завитком на конце.

Элай опять не смог скрыть улыбки, такой хвост означал что кот счастлив. И столь резкая смена настроения от его слов вызывало только больше вопросов. Дейла хотел что-то сказать, но ворота в подземелье открылись.

Одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя