- вот мы и встретились вновь ваше высочество. Как вы поживали эти дни?- уперев локтем о стол и положив подбородок на ладонь сказал он. Его взгляд был прикован к Элаю, в которых читалось восхищение.
- вас кто-то заставил общаться со мной?- так же не отрывая взгляда спросил принц. Он не мог не заметить взгляд направленный на него, но не верил, он не видела причины и смысла для этого.
- Нет. Я по собственной воле это делаю. Думаете с моей S- ранговой силой меня кто-то мог заставить? Да и применить силу на мне нельзя, если не хочешь попасть в тюрьму, мы все таки считается священными.
- тогда я ещё больше не понимаю твоих намерений- Элай разглядывал лицо юноши. Он был красив, и Элай заметил это ещё при первой встрече, но он был не таким как Зиран и не подпустит к тебе только из-за внешности.
- Просто я очень хорошо разбираюсь в людях, и вы мне кажетесь хорошим человеком. Если не знали кошки очень чувствительны, и могут понять хороший человек или нет.
- Я обладатель темного атрибута, как я могу были хорошим?
- от атрибута не зависит характер человека. Например я знал одну девочку у которой был атрибут воды, так она крала и убивала, она была жестокой, легко могла обмануть человека. Так же я знал парня с темным атрибутом, он погиб защищая друзей. Я не считаю что цвет что-то меняет, если ты плохо, даже если ты ушастый все такой будешь плохим. Вы так не считаете?
- Ты странный человек- только и ответил на это Элай. Но по его глазам было видно что он был удивлен.
- ну не знаю, вроде обычный. Меня кстати Дейл Карлан зовут. Давай вместе пойдем в следующее подземелье, одному скучновато- с лица Дейла не сходила улыбка, он был очень счастлив общаться с принцем. Это можно сказать встреча с кумиром.
- Я привык быть один, так что откажусь- он не подпустит к себе человека если не уверен в его надёжности. Хоть Дейл и не казался ему плохим человеком, но и намерений его он не знал.
- Жалко, но нечего не поделаешь раз вы не хотите. Я тебя просто в конце подожду и отдам осколок- жуя кусочек мяса сказал он.
- в обмен на помощь, ты что-то от меня хочешь?- Элай был довольно подозрительным, он не верил людям насколько бы дружелюбными они не казались.
- Нечего не нужно. Я просто хочу стать твоим товарищем. Я не прошу мне довериться сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим тобой
Romance[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ] Все должно было идти своей чередой. Герой сражается за мир, вместе со своей героиней. Злодей умерает от рук героев. Все как обычно, добро побеждает зло, в этом нет нечего удивительного. Но что будет если...