Элай который так же направлялся в лес уже некоторое время наблюдал за тем что происходит сейчас между его братом и ушастым.
Элай не разбирался в поведении животных, но даже он мог понять что чувствует Дейл, это была агрессия по отношению к Зирану.
Стоящий торчком хвост, отвращение и угроза в глазах все показывало это. И Элай опешил когда услышал сказанное братом.
- ты просто очарователен, это ты так показываешь привязанность?
"Брат я знал что ты идиот, но ты даже меня удивил"- подумал Элая, продолжая наблюдать.
Дейла это только сильнее разозлило, он был настолько раздражён что не заметил Элая сидящего на дереве недалеко от них.
- Ты самый тупой человек которого я когда либо встречал. Тебя прямым текстом говорят что ты раздражаешь, но до тебя никак не доходит. Как же ты меня бесишь. Не приближайся к мне, не разговаривай и вообще не контактируй. Я не собираюсь быть рядом с таким двуличным и самовлюблённым человеком как ты.
- не думай что раз ты ушастый то можешь так разговаривать с принцем- крикнула ему Агна.
- Я что виноват что он настолько туп что не понимает простого языка?
- Ха! Ты сам пытаешься привлечь его внимание, а теперь недоволен. Какой же ты мерзкий. Не думай что с помощью такого поведения чего то добьешься- это уже была Сиси.
- Мне даже разговаривать с сами противно. Уйдите с дороги пока я не применил силу. Я не могу вредить только принцу, вас это никак не касается.
- этот отвратительное отродье что-то с тобой сделало? Он наложил на тебя заклятье? Этот мерзкий темный поплатится за то что сделал- Зиран пытался найти причину того, почему Дейл относится к нему таким образом. Он не мог поверить в то, что его кто-то может ненавидеть, сама эта мысль ему была ненавистна.
- принц Элай в отличии от тебя искренен, добр и честен. И не заслужил такое отношение к себе, такой человек как ты не имеет право даже смотреть на него.
- я так и знал что он что-то с тобой сделал. Никто в здравом уме не скажет такое про темного мага- Зиран никак не унимался. А Дейл был раздражён тем что про человека которым он восхищается, и которого любит, говорит такое. Если бы речь не зашла об Элае он просто ушел бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим тобой
Romance[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ] Все должно было идти своей чередой. Герой сражается за мир, вместе со своей героиней. Злодей умерает от рук героев. Все как обычно, добро побеждает зло, в этом нет нечего удивительного. Но что будет если...