Глава 17 (18+)

415 55 9
                                    

Дейл в оцепенении стоял несколько секунд, не веря тому, что только что услышал.

- Что ты сказал? - переспросил он, пытаясь убедится что услышал верно.

- Я сказал, что хочу тебе помочь. Можно? - все так же твердый в своих намерениях повторил Элай. Ушастый неуверенно кивнул, после чего принц повел его обратно к кровати и посадил на нее, а сам сел на колени перед ним.

- Ты хоть понимаешь что ты делаешь? Ты же не по мужчинам, тебе точно будет отвратительно. Не заставляй себя, я сам с этим справлюсь - быстро начал тараторить он, встав, но его снова усадили.

- Я знаю что я делаю, сам хочу этого. И почему ты считаешь что мне не может понравиться мужчина? Я никогда не любил, поэтому ты не можешь быть уверен в моей ориентации. И ещё я не чувствую отвращения сейчас, я больше взволнован, и немного возбуждён. Я делаю это в первые так что у меня может не получится.

- Х..хорошо - запнувшись сказал Дейл в ответ, смотря на все так же сидящего перед ним на коленях принца.

Элай развязал ремень, а после и ширинку штанов, приспустил их вместе с нижним бельем, освобождая уже затвердевший член, который стал только твёрже от вида перед ним.

- Он у тебя больше чем я предполагал - смотря на пенис сказал он, после неуверенно поднял взгляд - эм. Что мне делать? Я не уверен, что знаю.

- Сперва оближи его, проверь можешь ли ты это сделать, потом открой рот по шире, чтобы он поместился. Постарайся не касаться его зубами, иначе будет больно. И не пытайся заглотить его полностью, это все-таки первый раз. И если тебе станет неприятно, то сразу вытащи, не делай это через силу.

Элай знал, что не почувствует отвращения, если бы у него не было в этом уверенности, не стал бы предлагать.

Кивнув, Элай обхватив член одной рукой, приблизился к нему и лизнул головку, сперва слегка, а после чуть увереннее, сильнее, облизнул его, услышал стон сверху. Хвост Дейла стал дыбом от ощущений. Убедившись, что Дейлу это приносит удовольствие, он стал более уверенным, начал облизывать его по длине.

После открыв рот заглотил кончик, как ему и сказали, не касаясь зубами, начал посасывать, облизывать.

- А-ах...- издал громкий стон Дейл. Рот Элая был очень горячим и влажным, язык, касавшийся его члена, был мягким и приятным. Ему впервые делали минет он никому не позволял это, и сейчас ощущения были невероятными.

Одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя