глава 13

335 57 4
                                    

Чем дальше в глубь они забирались тем больше и сильнее становились монстры, которые кишили вокруг как муравьи. Уровень у них был не очень высокий, но из-за количества они доставляли проблемы.

Дейла пугала мысль что если уже в четвертом их так много, то что же будет в восьмом или девятом. В книге пропустили это сразу с шестого перекинув на девятый. Они шли по туннелю все в глубь.

Подземелье было как лабиринт, любой путь которого вел к двери босса. Подземелье четвертого уровня было большим, и встретить знакомое лицо здесь было практически невозможно. Но у Элая и Дейла везение было на нуле раз они встретили Зирана со своей командой.

Те были в окружении монстров, трое из команды уже истратили все свои силы, а у остальных осталось их мало, Зиран как мог отбивался от них, но его сил было не достаточно, он тоже устал.

Двое стояли за углом и смотрели на их страдания.

- Хочешь им помочь? - спросил Дейл у Элая. Он знал что Элай был добрым, даже после того как он стал злодеем он не разу не убил невинных детей, оставил в живых беременную женщину, которая защищала живот. Так же спас парня который в будущем стал его верным помощником.

Оглянувшись назад на Элая, Дейл немного удивился. В его взгляде не читалось и капли сочувствия, он даже ухмылялся смотря на них. Дейл смотрел на него зачарованно, не в силах оторвать взгляд. Это была настолько обворожительное лицо, что хвост который спокойно висел, встал дыбом сильно распушившись.

Стоящий за ним Элай не мог не заметить его престольный взгляд, и хвост буквально кричащий о том что хозяин возбуждён. Но Элай не понимал причину этого. Он не сделал и не сказал ничего чтобы вызвать такую реакцию. К тому же он был уверен что эта реакция не от Зирана, потому что как только Дейл его видел, начинал раздражаться.

- Ты сейчас такой сексуальный - на эмоциях выпалил Дейл, все таки же не отрывая от парня взгляда. А человек который до недавнего времени, практически ни с кем не разговаривал, да и в принципе старался не контактировать, не мог не реагировать на такое. Столь смущающий для него комментарий, вызвал краску, уши, лицо, все пылало - Ты такой милый когда смущен - добавил тот, увеличивая степень смущения.

- Пожалуйста, хватит. Как ты можешь считать меня милым?

- Но это правда. Особенно когда ты так краснеешь. Хочешь ещё сильнее тебя смутить - с улыбкой сказал он, смотря на Элая.

Одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя