глава 12

339 60 10
                                    

- Можно тебя поцеловать? - так же неотрывно смотря на него спросил Дейл. Элай лишь сильнее от этих слов покраснел. Он и не думал что вообще может так краснеть.

- Не думаю что с этим есть проблемы...но - сделав секундную паузу и посмотрев на дверь подземелья добавил - давай сперва зайдет внутрь. И ещё твой хвост появился - снова переведя взгляд на парня сказал он.

- Здесь никого нет так что нечего если он покажется. И да, давай зайдём, я вообще об этом забыл - настроение которое до недавних пор было подавленным, сейчас было лучше чем когда он понял что попал в новеллу с любимым злодеем.

Элаю всё ещё было неловко, он никогда не думал что получит признание. Он вовсе считал, что никогда не сможет сблизиться с человеком, быть с ним так близко, как с Дейлом.

Как только они оказались в подземелье за ними закрылась дверь, это происходит тогда когда подземелье не чувствует по близости людей которые хотят ее покорить, а если на горизонте такой появляется она снова открывается.

Элай не успел сделать и шага как его схватили за ворот и потянули вперёд, ему не дали сказать и слово, как чужие губы накрывшие его собственные в ту же секунду.

Элай широко раскрыл глаза от удивления. Он был в растерянности. Не зная что вообще делать, он замер.

- Дыши через нос, и открой немного рот - в губы прошептал ему, столь соблазнительным и сексуальным голосом, что у него по коже мурашки пробежали.

Стоило ему только приоткрыть рот как чужой язык завладел им, по хозяйски исследуя каждый уголок. Сплетаясь с его собственным.

Посасывая его губы и проводя языком по небе, внутренней части щеки. Играя с его языком так властно и приятно.

Элай и подумать не мог что поцелуй может быть столь приятным. Неосознанно он простонал в поцелуй, вызывая довольную улыбку у другого.

Для Элая такой напор был слишком приятным, ноги начали дрожать, вскоре и вовсе обмякли. Но ему не дали упасть, удержав за талию его прижали к стене. Колено Дейла прижалось к стене между ног Элая. Тело на ватных ногах сползло вниз, но в итоге было снова остановлено но уже ногой, на которую он сел.

Элай стараясь повторить движения парня ответил. Его действия были неуклюжи, но Дейлу это очень понравилось.

Одержим тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя