- Укус..си - сквозь вздох простонал Элай. Ему хотелось почувствовать боль, принуждение и беспомощность, который мог дать только Дейл.
- Сегодня я буду нежным - издевательским проведя языком по шее, улыбался он, слыша недовольства принца.
- Не хочу так - жалобно промычал Элай, чуть сжав талию Дейла - не хочу нежно. Укуси.
- Ты такой капризный сейчас - легкий смешок раздался прямо у уха принца, опалив его жаром дыхания - Хочешь почувствовать боль? - шепот был прямо рядом с ухом, Элай быстро кивнул.
Ушастый поцеловав его в шею слез с него, под недовольное мычание и взгляд Элая.
- Сегодня ты будешь делать все сам. Так что растяни себя для меня, а я посмотрю - из-за его невинной улыбки, будто он просить что-то обычное, у Элая побежали по телу мурашки.
Принц жалобными глазами посмотрел на него, но поняв что тот серьезно, смутился, легкий румянец не щеках был тому доказательством. Но ослушиваться Дейла он не собирался. Под пристальный взгляд партнера он снял с себя штаны, оголяя низ. Согнув ноги в коленях он раздвинул их.
Не успел он и пальцем шевельнуть как его схватили за лодыжку и резким, неожиданным движение повернули так, что теперь Дейл сидит между его ног, отчетливо видя что и как происходить там.
Принц покраснев еще сильнее отвел взгляд.
- Вот, воспользуйся этим - протянул Дейл небольшую стеклянную баночку с чем то белым - это смазка, обычно я использовал слюну, но недавно наконец купил ее.
Элай кивнул, без возрождения взял баночку и открыв намочил ею палец. Субстанция была густой и скользкой, поколебавшись несколько секунд принц поставил палец на отверстие и поежился от холода смазки. Ему впервые довелось себя растягивать и уверенности в том что он все делает правильно у него не было. Но он знал что Дейл его остановит, если он сделает что-то опасное.
Надавив, Элай засунул палец в дырочку и зашипел от боли. Его палец был больше и длиннее чем у Дейла. Ощущался он сильнее и болезненнее, хотя этот факт его не остановил, он продолжил входить и выходить из себя, пытаясь найти ту точку, при которой ему всегда было так хорошо.
С каждым проникновением ему становилось все лучше и лучше, даже без этой точки удовольствия он всегда получал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим тобой
Romantizm[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ] Все должно было идти своей чередой. Герой сражается за мир, вместе со своей героиней. Злодей умерает от рук героев. Все как обычно, добро побеждает зло, в этом нет нечего удивительного. Но что будет если...