𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 12

57 2 0
                                    

Что это за зверь?

Нажатие на тормоз. Она дома. Снова это произошло, он питается все испортить. Вновь. Сколько же это будет продолжаться? Неизвестно никому. Он продолжает пыть кровь из людей на зло им. И это продолжалось до того как они не оставили одного, по правде говоря Сальваторе младшие позже узнали что их старший брат из этого отключил чувства после он вообще слетел с катушек. А почему же он таким стал? А на это все повлияло смерть любимой девушки да да той самой Кэтрин Пирс которые любили оба брата, но она предпочла Стефана его это злило, они даже дрались из за неё, а её это забавляло потому что с самого начала она любила их обоих и возможно даже сейчас любит. Никто не знает. Интересно зачем же Пирс обратила самую младшую Сальваторе, хах просто потому что ей так захотелось и её это позабавило. Она даже поначалу её не любила, но после обращения все изменилось в щент.

𝔽𝕝𝕒𝕤𝕙𝕓𝕒𝕔𝕜

Это был 1870 год тогда Алекса уже была вампиром, но она не знала что ждёт её дальше.
Утро у девушки началось мягко говоря не очень, поднятие с кровати было самым друдним особенно для ново-обращенного вампира. А все потому что кружилась голова, все вокруг плило и немного тошнило, она кое как дошла до бани, слегка теплая вода привёла Сальваторе в чувства, позже зайдя в комнату на кровати лежала подходящяя одежда для повседневного дня это было изящно белое платье до колен с плотными лямками на плечах, черные туфли на не высоком-среднем каблуке и небрежная гулька дополнил её наряд. После Сальваторе стала спускаться по леснице держась за перило ведь все ещё немного кружилась голова, жажда мучала и очень сильно девушка плохо её контролировала.
?: Оу, ты уже проснулась? Доброе утро, Алекса!
Это была Лилит служанка Катерины.
А: Почёму ты так рано, встала? < немного грубо спросила та, наливая себе в стакан воду с кувшина>
Л: Ее..приготовить завтрак <замешкалась та, не зная что ответить>
А: Забавно, а где же наш повар который это постоянно делал? Неужто уже убит, грязными руками Катерины?
Кат: Ну что ты, пока нет, но это зделаешь ты вместо меня <откуда не возьмись сказала Петрова, и дьявольски улыбнувшись>
А: Нет! <розвернувшись в ней лицом ответила та> Что? Что ты с ним зделала? Перед её глазами в руками вампирши был тот самый повар и уже с укушеной шеей, и более менее был в сознании.
Кат: Да, дорогая да, по твоих глазам видно, ты этого хочешь!
А: Нет, нет, я не зделаю этого *бооже эта кровь, она стекает по его шее, он её теряет и может вовсе умереть. Черт.*
Кат: Давай, ну же, твои глаза.
А: Заткнись!
С: Что здесь происходит <спрашивая, входя в дом брат, а за ним и Деймон>
Д: Как интересно)
А: Нет, нет, нет пожалуйста.
Не долго думая Стефан быстро выхватив тело из рук Катерины и унес его подальше от глаз сестры.
А: *Я чувствую что моё тело слабеет, в глазах темнеет и как я падаю в чьи-то руки, дальше темнота*
Дэй: *Боковым зрением я увидел как сестра теряет сознание и оказываюсь возле неё ловлю, отношу в её комнату и стал ждать пока очнеться*
А:*Я стала приходить в себя, снова эта головная боль. Что со мной произошло?*
В..воды
Дэй: *Услышав хрипловатый голос из уст Алексы, я помчался за водой. Она попила*
А: Спасибо, я не хочу их убивать, я не могу, это не правильно, я же не убийца? <глядя ему в глаза, спросила я у брата>
С: Прости так нужно было)
Откуда не возьми появился Стефан.
А: Запомните оба, я не буду убивать ЛЮДЕЙ, я не буду такими как вы. <Уже на повышеном тоне отрезала та>

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя