𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 5

101 3 1
                                    

Лицей...

А: *И так, с чего бы начать наверно с того что как вы поняли что не только вампир но и по совместительству ведьма хорошое начало не так ли почему я умею колдовать, а все просто наша прабабушка была той которую боялись все существа она была на то время очень сильной и вот спустя 2столетия эта магия досталась мне. Спросите вы, а как ты её так быстро приняла!? Честно, не знаю, но скажу правду я сначала немного была в шоке и испугалась, но быстро начала её контролировать это получше чем контролировать жажду крови, но с этим мне справиться помогли мои любимые братья как ни странно они помогли мне оба, не смотря на то что Стеф был изначально против того что б я пыла человеческую кровь но позже естественно смирился и тоже контролировал но уже давая пробовать кровь животных и слава богу моя вампирская сущность приняла обе стороны и мне не нужно париться когда будет жажда, вот как справиться с этим в лицее!? Ах, да про лицей сегодня у нас первый день и смотрю на время, а там 8:30!
--Стоп, что 8:30??? Ааа черт я же опаздываю, только туда ехать около полу часа твою мать!! Стеф?
*Тишина*
А: Стефаан, черт побери где ты?
*Но в ответ такая же гробовая тишина*
А:*Нечего, не понимаю куда этот чёртов вампир делся, он же мог без меня...уехать? Ах так, значит ну хана тебе! Быстро собрав себе лук на сегодня чёрные чуть выше колен легинсы, чёрный топ и кроссы с сумкой такого же цвета, волосы в хвостик, ахахах не поверите и на еду я сегодня тоже на чёрной тачке, оо даа на своей мальшке на часах уже 8:45, бляяя, быстро выскочив из дома схватив ключи от тачки, смотрю, а она уже на против дома стоит* --Уии, как же я скучала по тебе, так нежности потом, а то и так опаздываю *быстро пригнув в тачку и только хочу кинуть сумку на боковое переднее седения, смотрю там записка сразу понятно от кого она.
Записка :
Доброе утро, лиса как знал что письмецо нужно оставлять здесь, прости что не розбудил я сам едва не проспал но как ты могла понять я уже в пути, скорее всего ты расписание не смотрела по этому скажу что первый урок математика ахахах знаю твой не любимый, поэтому поторопись времени в обрез. Жду на парковке.
С.С.

А: Ох, уже эта официальность, черт ещё и математика ненавижу. Так ладно времени действительно нет. Твою мать 8:55.

*Девушка завела машину и тронулась с места, водила она очень не плохо это ей тоже легко далось, скорость на спидометре была уже больше 150км, но её это никак не остановило. Вот она притормозила возле кафе взять свой любимый латте с карамелью, но тут ей поступил телефонный звонок высветилось "Стеф🖤".
📞: Да, Стеф!
📞: И тебе доброе утро, лиса
📞: Ага, что то срочно я и так спешу.
📞: Я знаю, хотел сказать что я жду с...
📞: Я знаю ты ждёшь на парковке, я все прочла, тебе кстати хана за то что не разбудил!) <перебила она брата>
📞: Вообще то я жду тебя с твоим любимым кофе, раз на то пошло!)
📞: А в записке написать нельзя было, я б не тормозила, черт я твою мать и так опаздываю.
📞: Ты мать то не трож, она у нас общая, забыл написать!
📞: Ой, все короче <и сбросила трубку>

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя