𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 33

27 2 0
                                    

𝑁𝑒𝑤 𝑂𝑟𝑙𝑒𝑎𝑛𝑠

- Ну здравствуй, Новый Орлеан. Сейчас мы отправимся в тот дом в которым началась мой вампирский путь.
- Ну что ж удивляй меня, женщина.
О приезде, Алексы знал только Никлаус, так как она попросила о небольшой просьбе.
Подьезжая к большому просторному, нас уже встречал хозяин дома, обперевшись об косяк.
- Ну здравствуй дорогуша, добро пожаловать.
- Здравствуй дорогой Ник. Уже кстати Хосслер. - показав руку на котором красовалось обручальное кольцо.
- Я так понимаю это твой избранник?
С машины как раз вышел Джейден.
- Здравствуй Никлаус, Джейден.
- Здравствуй Джейден, очень приятно.
- Взаимно.
- Что там на счёт...
- Я все выполнил, не волнуйся.

2 𝑑𝑎𝑦𝑠 𝑏𝑒𝑓𝑜𝑟𝑒 𝑑𝑒𝑝𝑎𝑟𝑡𝑢𝑟𝑒.

- Ты что будешь брать с собой? - поинтересовался муж.
- Да, небольшой рюкзак точно будет. Но сейчас я мне нужно к кое кому обратиться.
- Интересно кому?
- Сейчас узнаешь.
Звонок, гудок.
📞 - Здравствуй Ник.
📞 - Здравствуй, Сальваторе.
📞 - Нужна помощь.
📞 - Слушаю внимательно.
📞 - Мне нужно что бы ты помог мне найти одного человека, я тебе скину фото. Это якобы моя сестра.
📞 - Ого, нечего себе ещё одна Сальваторе, неожиданно, как звать?
📞 - Сьюзанна.
📞 - Хорошо не проблема. Жди вестей.
📞 - И ты тоже жди нас.

𝑁𝑜𝑤𝑎𝑑𝑎𝑦𝑠.

- Когда ты пойдёшь выяснять отношения, предлагаю перед этим отметить за приезд.
- Если только чучуть.
- Без проблем.
- Кстати где Хейли?
- У себя, хочешь можешь к ней сходить.
- Кончено хочу, вы пока найдите темы для розговора.
Девушка быстро оказалась возле комнаты Маршалл(Фамилия Хейли), и заметила что она там не одна.
- Елайджа. - протянула девушка и нежно взяла за руку.
- Минутку. - отрезал Майклсон. - Алекса, как не ожиданно с приездом
Мужчина резко выскочил из комнаты.
- Господи, Елайджа напугал. - девушка взялась за сердце.
- Что Алекса? Мне не послы..ааа девочка моя приехала.
После их знакомства они очень сильно сдружились.
- Дамы, я пожалуй покину вас.
Они взяглянули на друг друга. И тот ожиданно исчез.
- Ну что там, розказывай как ты? Как мальшка?
- Оох, с нами все прекрасно.
- Можно прикоснуться?
- Конечно.
- Привеет маленькая, это Алекса, твоя мама но только крестная ахах, мы все очень ждём твоего рождения, не терпится поскорее встретить тебя.
На слова девушки, она почувствовала пинок.
- Хаха, скоро встретимся.
- Какая неожиданная гостья, и я нечего не знаю.
- Ааа, Марсеель.
- Здравствуй, маленькая Алекс.
- Какими судьбами тут?
- Скоро узнаешь)
- Мне уже интересно.
Неожиданно оказавшись около парней, она произнесла.
- О чем говорят мои мальчики? - она обняла их за шеи. Но Хосслер что было ожидаемо резко дёрнул девушку на себя тем самым скинул руку с плеч Никлауса. Тот издал небольшой смешок.
- Да, так о тебе, о детях ваших.
- Ты чего? - шёпотом произнесла девушка Джею. И проколола ему бок своим ноготком.
- Дома поговорим..ауч, за что?
- Дома поговорим.
- Ахах, не волнуйся Джей, если эта девица не вышла замуж за моего братца идиота, значит в тебе она нашла все что искала в Коле.
- Никлаус!!! - неожиданно крикнули две известные нам особы
Мы соответственно исчезли только в разные места.
- Вас слышно на весь Новый Орлеан. Что случилось? - нервно спросил тот.
- Какого черта я не знаю что к нам приехали гости? - возразила Ребекка.
- Случайно не знаешь где моя Сьюзанна? - возразил также Кол.
- *Что черт возьми? Она че и ещё его девушка. Ну ка проверим старый фокус*
В руке Хосслер появился карандаш, именно его она собралась бросить в Ребекку которая стояла к ней спиной.
- Ну конечно, как же я сразу не догадалась, крошка ты что ли? - она мгновенно словила карандаш и догадалась кто за этим стоит.
- Тебя Бекс никогда не проведёшь.
Она шла обнять девушку, но и так не промах. Майклсон решила проткнуть Хосслер, но та вовремя схватила её руку и подняла вверх.
- Как собственно и меня. - та улыбнулась ей.
- Я знала, думала что не вспомнишь.
-Ну здравствуй Алекса. - сложив руки на грудь, произнёс тот.
-Здравствуй. Милый можешь больше прятася.
- Так ты не одна значит. - проговорила Бекс.
- Ну не просто ж там стоит авто да ещё и не моё.
- Братец, не знаю где твоя девушка, не я ж её парень.
- Всё может быть твоих рук дела. Ты мог запросто её похитить.
- Что собственно и зделал. Ник отведи меня к ней.
- Ты кого то искала? - поинтересовалась Бекс.
- Позже все розкажу.
- Что ты сказала? Где она? - кричал Кол.
- Стой там где стоишь, иначе ещё несколько столетий пролежишь в гробу.
- Не сме..
- Это ты не смей, даже прикасатся к ней. -перебивая пригрозил Хосслер.
- Ждите внизу.
Никто не стал спорить. Стук в дверь.
-Ну наконец то сестренка, я заждалась тебя. А почему ты одна? Я думала ты с нашими братьями, а оно вот как. - выразилась девушка.
- Ну во первых я тебе не сестра, а во вторых это мои братья ты им никто.
- Ошибаешься ох как ошибаешься. Это и мои братья, у нас мать одна детка не забывай. Ну не волнуйся я вскоре с ними также познакомлюсь.
- Сейчас речь не братьях идёт, а тебе дорогуша.
- Мм, ахах, ну что ж ты хочешь узнать?
- Например знала ли ты о нас ещё до своего обращения?
- Оо ну не сразу конечно, но да знала. Скажу больше, я знала о вас до вашего обращения.
- Почему тогда не питалась нас найти?
- Ахах, после того как недомать ушла от отца к какому то хахалю он не смог с этим смирится и спился, мне пришлось остаться с ней выбора у меня особо не было, но когда я узнала что она от него залетела то сбежала так как отчима не приняла, вначале Лили питалась меня найти и хотела переубедить но у неё как видишь не вышло. Позже конечно я узнала что у неё родился мой младший брат Деймон, а через пару лет вы со Стефаном, то хотелось найти вас и отомстить, но поняла это ж не ваша вина что вам досталась такая недомать как впрочем и мне.
- Сколько же тебе было когда ты збежала и во сколько обратилась?
- в 17 ушла, в 18 обратили. Надеюсь ты знаешь Кэтрин Пирс, так вот она меня скажем так убедила обратися с учётом что я стану сильнее и смогу вам Сальваторам отомстить. Но как видишь я не стала этого делать. Почему ты решила найти меня?
- Ну как ты смогла выразиться наша недомать сообщила о тебе в письме. Погоди..почему она сказала что тебя убил Джейден Хосслер?
- Ох, понятия не имею, она могла выдумать все что угодно.
- Значит то что ты наша сестра, это..- она ахнула прикрив рот рукой.
- Даа, совершенно верно, я действительно являюсь вашей сестрой. Кстати говоря что она там за письмо изложила обо мне, у тебя он с собой?
Девушка достала из сумки письмо и протянула как оказалось уже сестре.
- Нечего себе она петицию накатала. И да отвечу на твой грядущий вопрос, основательницой города я не успела стать, так как я якобы умерла это должно было произойти через пару дней.
В голове у девушки образовалось уйма мыслей, которые не давали ей покоя. С одной стороны она вроде рада что у них появилась сестра, а с другой стороны странно это все будто в чем то есть подвох. Но в чем?
- Что ж...спасибо что дала прояснить некоторые моменты и на вопросы которые меня мучали.
- Да в принципе не за что, я не думаю что чем то особо помогла.
- Тогда я пойду. - поднявшись со стула на котором она сидела уже направлялась к двери, как резко...девушка поняла что, что то не так и отскочила с вампирской скоростью, тем самым не дав себя поймать в руки той же Сальваторе.
- Аа, черт. - выругалась она. - А ты догадливая сучка.
- С самого начала было ясно что здесь что то не так.
- А ты умна. Но не в моем случае.
Она схватила статуетку которая стояла на столе и кинув в девушку, та быстро среагировала и открыла дверь что вещь в её руках вилетела в проём и разбилась в дребезги следом за этим Сальваторе сбежала с комнаты.
- Куда же ты? Мы ещё не закончили. - с ядовитой насмешкой сказала та.
- Пошла к черту, ты не наша сестра, что было ясно с самого начала. - кричала та ей в ответ.
Неожиданно для всех и самих девушек она оказались в центре внимания и особняка.
- Что здесь..Сьюзанна, дорогая что происходит? - отозвался Кол.
- Нечего не обычного, пытаюсь доказать твоей бывшей что я её сестра.
- Плохо пыталась, зная историю своей семьи, то нигде не писалось о тебе дорогая! - ответила ей та. - Так что соответственно ты нам никто! - прижала её своей рукой с помощью колдовства тем самым стала её душить.
- Ст..тер..рваа.. оту..стии... - пытаясь выдавить эти слова жадно задыхаясь воздухом.
- Отпусти её сейчас же!! - крикнул Майклсон младщий и стал идти на неё.
- Даже не думай...,она знает что делает. Она нечего больше не зделает. - остановил его Елайджа.
- Ты так думаешь? Я с лёгкостью могу вырвать ей сердце. - усмехнулась та и стала идти в сторону Сью.
- Знаю, никогда не сомневаюсь в тебе, но прошу пожалуйста не делать этого, ради всего святого...ради него. - указал он на Кола который пытался вырваться из схватки брата.
- Отпусти её, стерва.
- Прикрой свою пасть иначе я не стану слушать твоего брата.
- Дорогуша прекращай я не рассчитывал здесь на смерть.
- Тебе не впервой Ник.
- И все же прекрати, она становится вся красная. - настаивал Клаус.
- Солнце остановись пожалуйста, прошу..ради меня..- тот коснулся её тонкой талии сзади и проговорил.
Девушка ослабила хватку, но не до-конца.
- С условием что она останется там где находится.
- Не волнуйся крошка, она тебя не тронет. - появившись рядом сказала Бекс.
- Спасибо. - она мило ей улыбнулась, и та в ответ зделала так-же.
- Что здесь происходит, черт возьми? - взмущалась Маршалл. Ты как мальшка?- обеспокоенно спросила девушка.
- Уже все хорошо, Хейл не волнуйся.
- Это та самая "сестра"? - вновь здала она вопрос.
- Именно. - девушка ослабила хватку но уже до конца, и та стала жадно глотать воздух скатившись по стене.
- Сука, не-навижу тебя. - встав на ноги сказала Сью.
- Это взаимно, а теперь ты дорогая розкажешь мне все как есть, и только попр...
- И не подумаю тебе что-то говорить, ты меня чуть не убила. - грубо ответила девушка.
- Скажи спасибо что не убила, думаю твоему бы пареньку не очень бы хотелось смотреть на тело мёртвой девушки.
- Заткни пасть. - выкрикнул Майклсон младший. Изменив свои глаза.
Я почувствовала как выражение моего мужа тоже изменилось и не в лучшую сторону, он уже хотел сорваться, но я схватила за руку.
- Не нужно мальш. Всё хорошо, он нечего мне зделает.
- Хах, здесь и сейчас нет. - ухмыльнулся он.
- Ну, ну жду непременно нашей следующей встречи. - ухмылка на лице девушки не обещала нечего хорошего.
- И так продолжим, ты сейчас же мне все розкажешь иначе я верну то чтт прекратила. - улыбается Хосслер (Алекса если что).
- Нуу..начинай и нас нет времени ждать. - пригрозила Бекс.
- Она нашла меня в одном из баров в Мистик Фолсе.

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя