Поездка на несколько дней
Прокрутив стул к себе лицом и он моментом вцепился в её губы, далее ему стало неудобно и парень резкими движениями пересадил свою жену на кухонный стол и встал между ног и продолжил свое дело своими поцелуями Хосслер стал спускаться ниже.
Девушка вся извивалась под руками и поцелуями мужа.
- Г..гос..поди Хосслер, ммм..да.
- Пожалуй эта вещь на тебе лишняя. - он снял резким движениям её футболку. И парню открылся вид на роскошную грудь своей жены.
- Ммм. - простонал парень. И стал спускаться ещё ниже и при этом его руки блуждали по всему её телу.
- Блляяя...ть Хосслер резвее...- томно проговорила девушка.
- Не так быстро, детка, я никогда не смогу тобой насладится, позволь не портить столь прекрасный момент.
- Я уже не могу, Джейден..
- Знаю мальшка знаю, мне самому уже тяжело держатся, я хочу ростянуть этот процесс. - не отрываясь от её тела.
- Мальш, если ты сейчас меня не трахнешь, месяц будешь наслаждаться с рукой.
- Ей, ей не нужно так сразу идти на крайние меры, я тебя услышал.
Дальше все случилось в доли секунды, он сорвал с неё легинсы и стринги, сам разделся и грубо вошёл глядь девушке в глаза, но та лишь простонала.
- Ты...ку..ппи.шь мне эти вещи. - простонала от удовольствия его жена.
- Безусловно солнце. - не отрываясь от процесса, ответил её муж.
Он делал то резкие движения то плавные, они оба наслаждались этим моментом на новом месте, им было безумно приятно, они стонали от наслаждение друг друга, так продолжалось не дольше полу-тора часа и им все было мало, но им пришлось заканчивать так как они сами уже были на исходе и скоро должны быть родители Джея с их детьми.
- Господии..дааа..-выкрикнула девушка.
- Мм, даа. - следом за ней простонал парень. - Господи это было прекрасно. Я люблю тебя, лисенок. - поцеловал её муж и помог ей подняться со стола.
- Фуух, ебать это было супер. - сидя на столе с кривой довольной улыбкой и растрепаными волосами. - Я тоже люблю тебя, лис. - так же поцеловала в ответ.
Она хотела было спрыгнуть со стола, но её ноги резко подкосились.
- Упс. - почесал затылок Хосслер младший.
- Упс? Хосслер твою мать, я убью тебя, как мне теперь перед твоими родителями ходить?
- Я ж говорил что ты не сможешь потом неделю ходить, будешь знать как одеваться перед кем то. А что родители? Ты думаешь они не понимают чем бы мы занялись после того как они ушли, они ж не настолько глупы, и свою принцессу готов всю неделю носить только на руках. - подойдя к ней и взял её на руки.
- Куда путь держим? - поцеловав её в лоб.
- В душ. - проговорила та.
Естественно её дорогой мужчина помог ей принять ванну (у них то и то есть) и одется, после переоделся сам.
Тем временем ребята были уже на кухне и готовили ужин, Джейден ей во всем помогал и поддерживал её тело в основном, как раз успели уже вернуться родители.
- Оооп, а вот и мы. - зайдя в дом проговорила мама Джея с Майком на руках, а следом и Джон со Стейси. - Лексочка милая давай я помогу с ужином, а сынок пока с отцом приведут деток в порядок? - мило улыбнулась женщина.
- Ам, да конечно давайте. - ответила та, сперевшись руками об края стола. И посмотрела на мужа который издал некий смешок. - Мы в принципе уже все на готовили, осталось только накрыть на стол.
- Хорошо, тогда сейчас в 4 руки мы быстро все зделаем.
Девушка еле как ходила, и свекровь это заметила.
- Детка что с тобой? У тебя ноги болят? - удивилась женища.
Алекса и не знала как правильно ответить.
К этому времени мужчины с детьми уже спустились вниз.
- Джейден сынок, что с твоей женой, почему она не может нормально ходить? - уже переключилась она на него.
- Ну мам, ты разве ещё не сообразила? У тебя ж хорошая фантазия. - улыбается сын.
- А тьфу, ты господи Джейден я же испугалась. Ладно, тогда ты садись, а ты мне тогда поможешь накрыть на стол.
- Мне как раз нужно их покормить, буквально 10 минут и я с вами.
- Я помогу своей принцессе.
Пара отправилась в комнату.
- Я тебя блядь Хосслер убью когда нибудь.
- Ты тоже Хосслер. - улыбнулся тот.
- Давай марш, на выход.
- Ам, тебя нечего смущает? Как бы я уже и так все видел.
- Ладно, хрен с тобой сиди.
Пока "молодая" мамочка кормила деток, за всем этим наблюдал ее муж.
- Ех..повезло же этим ангелочкам. Такую жилу отобрали. - мило наблюдал он за ними.
- Господи, Джей ну хоть тут оставь свои пошлые штучки.
Закончив кормление детки как раз уснули.И так дорогие друзья, на этим 1 сезон подходит к концу, сама не ожидала, спонтанно решила, вообщем вы все правильно поняли будет 2 сезон, название ещё в процессе, а вот над началом 1 главы уже пишется. Скоро все сами увидите. Простите что так резко.
Всех люблю ❤️. Встретимся в 2м сезоне 😎.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One life, but so many problems. |J.H.|
VampireДвойная жизнь. Какого это? Сколько же еще проблем Алексу Сальваторе настигнет? Будут ли считаться это проблемами? Моя первая необычная выдуманная история абсолютно самостоятельно. ❗Присутствует нецензурная лексика.❗ ❗Сцены 18+❗