𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 22

39 2 0
                                    

Родители Хосслера

Постипенно я стала приходить в себя, возле меня стало слышно отдалённые голоса кажется мужские.
?: И что нам с ней делать?
?: Ждать пока очнеться, а потом звать его.
-*Что, кого его? Что происходит? Где я черт возьми?*
?: О гляди кажется просыпается.
?: Ну наконец-то, звать?
?: Думаю да.
Мои руки, ноги были связаны, а рот вообще заклен скотчем, я очень сильно испугалась что, аж забылась в угол какой-то комнаты или что то похоже на неё, никогда так прежде не боялась как сейчас меня уже видимо Стефан ищет и не только он.

ℙ𝕠𝕧 𝕊𝕥𝕖𝕗𝕒𝕟
Закончив свою охоту я направился на то место где мы договорились встретиться с сестрой, прийдя туда её еще не было, странно, мы же должны были бы здесь через час. Подумав, и решил подождать, прошло так 10 минут, 20, 30, её все нет и нет, я набрал гудки идут, и никто трубку не берёт меня это насторожило стал её звать.
-Алекса!!
-Лисенок!! Аауу! Это уже не смешно.
Пройдя в глубь леса и там также никого не обнаружил. Где же она? Куда она могла запропаститься? Немдля я позвонил брату, другого выхода нет. Шли гудки, уж думал и о трубку не возьмёт и придётся искать 2х, но..
📞- Да братишка, ты что то хотел?
📞-Случилась неприятная ситуация, и нужна помощь.
📞- Что за проблема? И почему я не удивлён что ты не можешь её решить. Чуть что так сразу я. Тебе что помочь белок найти, сам уже не справляешься?
📞- Хватит поясничать, Алекса пропала!
📞- Стефан не смешно.
📞- А здесь и нет нечего смешного брат.
📞- Какого черта Стефан, что значит пропала? Вы же были вдвоём. <начал в трубку орать брат>
📞- Мы в лесу были, гуляли.
📞- Прекрасно, другого места для прогулки у нас не нашлось, да? Так, ладно жди возле своей машины, я скоро буду!
Он повесил трубку, я же направился в сторону машины, по пути набрал Джейдена. Узнав об этом он был в ярости и не мог понять как это произошло. По пути я также злился на себя что не уследил, и попутно скинул адрес место моего нахождение.

ℙ𝕠𝕧 𝔻𝕒𝕞𝕠𝕟
Нет, нет, нет. Опять так же история, только это уже лес. Черт, сестренка где же ты?

ℙ𝕠𝕧 𝕁𝕒𝕕𝕖𝕟
Я тут же подорвался с места и выскочил из дома захватив ключи от тачки и нечего не обьснив парням которые также выскочили за мной.
Джош: Господи, что случилось, ты куда так резко?
-Алекса пропала, мне Стефан звонил.
Быстро пригнув в машину, и услышал краткое "Мы с тобой", я угнал но парни меня быстро догнали. За мной были Джош, Брайс, Энтони каждый был на своей машине, я гнал очень быстро даже не смотря на светофоры, благо я знал куда ехать, Стефан скинул мне гео где он находится.

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя