Проблема номер 1
А:*У меня была ночь на роздумия, и уже вроде как приготовлен план действий. Зная слабое место своего бывшего молодого человека, было не сложно что то придумать. Ему я больше не доверяю и темболее не люблю, он решил мной командовать и манипулировать, но за всю свою жизнь даже братья так не делали. Да, кстати мной сложно управлять или же командовать я не марионетка что б выполнять чьи-то поручения. Смотрю на часы 4:30 утра и уже сегодня снова в универ, мда высплюсь я конечно, вставать мне в 7:30 и того спать мне 3 часа просто прекрасно. Стоит ли сейчас писать Джею? Успею ли я позвонить или же написать ему утром? Нет. Нужно это зделать сейчас. Хах кстати я перейменовала Хосслера снова.
Девушка взяла телефон с зарядки.
Чат с𝒲𝑜𝓁𝒻 𝒸𝓊𝒷😍:
𝐹𝑜𝓍😍 : Волченок, как проснёшься напиши или же набери сразу). Я тебе потом все объясню.
Девушка отложила телефон и принялась спать.~Ⲩⲧⲣⲟ, ⲡⲟⲏⲉⲇⲉⲗьⲏυⲕ 7:15~
ℙ𝕠𝕧 𝕁𝕒𝕕𝕖𝕟
Утро началось как то странно, во первых я не выспался, во вторых снилось странное.
Jay's dream. (Сон Джея)
Я брожу по темному лесу, во круг меня была гробовая тишина, легкий ветер обдувал мое тело, но было не холодно. Вдруг я выхожу к тому самому озеру и вижу двух людей которые ругаються. Хотелось уйти, но меня остоновил до боли знакомый женский голос...Алекса? Второй мужской голос и он более похож на...Мой? Что за херня?
А: А что было б лучше, что б ты там не умер?
Джей: Я б и сам справился <на повышенном ответил тот>
А: Ну конечно, может вообще не стоило тебя ни о чем предупреждать?
Джей: А зачем предупредила?
А: Я не могла допустить что б из за меня кто то пострадал, тем более ты! <на глазах у девушки появлялись слезы>
Джей: Мм, ну спасибо! <сьязвил тот>
А: Всегда пожалуйста, не хочу больше с тобой разговаривать. <рвзвернувшись девушка стала уходить>
Джей: Стой, лисенок прости.
А: Иди к чёрту Хосслер!Джей: Что это все за хрень?
?: Это вещий сон, брат мой)
Джей: Кто здесь?
?: Разве ты меня не узнал?
Джей: Купер?
Парень узнал его по голосу.
К: Здравствуй, не допусти этой ошибки, потому что именно после этой соры, она действительно может перестать с тобой общаться! Не наговори нечего лишнего, лучше лишний раз промолчи!
Джей: Я зделаю все как ты просишь, я не хочу её потерять!
К: Не потеряешь, если не скажешь то что может её задеть) <ответил спокойным голосом парень>
Джей: Что может её задеть? <заинтересовано спросил парень>
Но в ответ последовала тишина.
И тут я резко проснулся.
Джей: *Я не понимал, что все это значит. Я должен был умереть? Она меня предупредила и спасла? Но от кого!?*
Эти мысли крутились в голове у парня еще долгое время, но на них ответа он найти не мог. Парень взял телефон что проверить соц-сети, но увидел одно входящее смс от...Алексы? Открыв чат с ней он увидел содержимое смс...
Чат с 𝐹𝑜𝓍😍:
𝐹𝑜𝓍😍 : Волченок, как проснёшься напиши или же набери сразу). Я тебе потом все объясню.
Джей : *Она написала его еще в 4:30 утра, с ума сошла что ли? Не понял, что она объяснит? Что произошло.*
Хосслер решив все таки ответить, что б та не переживала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One life, but so many problems. |J.H.|
VampireДвойная жизнь. Какого это? Сколько же еще проблем Алексу Сальваторе настигнет? Будут ли считаться это проблемами? Моя первая необычная выдуманная история абсолютно самостоятельно. ❗Присутствует нецензурная лексика.❗ ❗Сцены 18+❗