𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 27

41 3 0
                                    

Клятва

На утро Джейдену стало лучше, но за рулём машины всеровно была я мы решили уехать по раньше домой что б если что отоспаться там и сразу собираться к родителям которым мы ещё не звонили, когда Хосслер узнал кто его отравил то на отрез теперь отказывается приглашать её на свадьбу под предлогом что она может тоже кого-то отравить на празднике, из за этого мы повздорили что домой ехали молча. Зайдя в дом ушла сразу в спальню и стала искать вещи что бы сходить в душ спать не хотелось совсем, Джей же шёл сзади. Мне извиняться не за что ибо сама не ожидала такого исхода событий и пригласить не могу так как она моя подруга хоть и ужасно поступила.
Джей- Ты же понимаешь что при родителях мы должны вести себя естественно как всегда. - вдруг заговорил он.
- Без проблем. - безразлично сказала я.
Джей- И все? Больше нечего не скажешь?
- А какой смысл? Ты извиняться не будешь пока не поймёшь что был не прав.
Джей- Да я был не прав, но я не хочу что б кто-то пострадал.
- Она не виновата в том что её заставили.
Джей- Она прекрасно знала что я твой парень и в итоге ужасно поступила, можно было спросить.
- Видимо по другому нельзя было.
Джей- Как думаешь мальшам нечего не навредит?
- Чт..- девушка успела лишь розвернуться как её прижали и посадили на комод и випились в губы стоя между её ног.
Джей- Я про это..-прошептал тот и зжал ягодицы девушки.
- Это запрещенный приём Хосслер. - простонала девушка.
Джей- Я знаю, но если мириться то лиш так.
- Мне в душ нужно.
Джей- Не проблема, продолжим там. - глядя пошлым взглядом на возлюбленную.
- Извращенец ты чёртов Хосслер.
Джей- Взаимно мисс Хосслер.
И закончилось все тем что обычно заканчивается у этой парочки, оба естественно довольны и в спокойном темпе стали собираться к родителям Джея, когда они позвонили им сообщить что у них для них есть новости они с радостью сказали что ждут.
- Ну вот и что мне одеть? - возмущалась Сальваторе.
Джей- Котёнок что случилось? - обняв за талию и положив руки на живот стал поглаживать, спросил парень.
- Мне нужно одеться так что б не было видно живота.
Джей- Так он же ещё не большой.
- Да? А что тогда это?

- Да? А что тогда это?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя