𝐶ℎ𝑎𝑝𝑡𝑒𝑟 17

48 1 0
                                    

У тебя есть парень?
Определенно...да!

Неделя пролётела довольно не заметно, я уже 8 дней как нахожусь в отношениях надеюсь серьёзных хах, у нас все хорошо были небольшие сори но быстро мирились. Не так давно я узнала сколько моему парню лет, ему 173 старше всего на 5 лет думаю нормальная разница в возрасте. Ах, да забыла когда об этом узнал Дей то он был против, мы даже поругались на счёт этого по сей день не общались, почему-то не уважает мой выбор, не знаю теперь помиримся мы или нет как пойдёт. Ещё кстати у меня и по совместительству моего брата-двойняшки через пару день рождения скажем так нам будет по 18 🙂, но на самом деле 169 старые конечно, но по внешнему виду этого не скажешь, списка приглашенных у меня нет, но зато знаю кто в нем будет, Джей только тоже недавно узнал когда у меня др и сколько лет. Кстати интересный факт об бо мне, когда я просыпаюсь в свой день рождения сама, без будильника и никто не будит то настроение прекрасное, если же наоборот то оно хреновое но все равно под обед его стараются поднять и братьев это иногда выходит посмотрим как с этим справятся мои друзья и парень.
Проснувшись от назойливого звука будильника отключив его, кое как поплелась в ванную заранее взяла с собой одежду.

Провела я там 40 минут может чуть больше, много времени заняли волосы их нужно было высушить и накрутить это сложно другой раз появляеться желание отрезать по каре, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Провела я там 40 минут может чуть больше, много времени заняли волосы их нужно было высушить и накрутить это сложно другой раз появляеться желание отрезать по каре, но..но этого не происходит понятное дело ибо я их люблю, докрашивая реснички и доходя к губам, вибрирует телефон, смс от...Джея.
Чат с 𝒲𝑜𝓁𝒻 𝒸𝓊𝒷😍:
-Лисенок можно быстрее, мне скушно) И не крась губы, а то заново придётся красить 😘.
А: *Не поняла!?*
Я выскочила из ванны.
Джей: О, мальшка ты уже закончила?
А: С ума сошёл? Предупредить можно было!) <она вернулась в ванну, дверь открыта>
Джей: Так не интересно, стой)
А: Что?
Как резко её губ касаються другие такие желанние. Естественно она ответила, видно кто по кому сильно скучал. Поцелуй длился почти 6 минут, больше им не хватило воздуха.
А: Соскучился? <клипая глазками споосила та и начала красить губы>
Джей: А ты разве нет? <выгнув одну из бровей спросил тот>
А: Если бы не соскучилась то не отвечала на поцелуй)
Джей: Может не будешь красить губы? Мне придётся каждый раз стирать её при поцелуе, а тебе вновь красить <став сзади неё обняв за талию, прохрипел ей в шею>
А: Нечего страшного, тебе ведь можно, попробуешь какой вкус на моих губах) < закрывая помаду, игриво улыбнувшись ему в отражение зеркала>
Джей: Это можно исправить сейчас!)
<также улыбнувшись ответил тот>
А: Нет, точно не сейчас, но позже обезательно)
Она взяла в руки телефон.
Джей: Будешь фоткать нас?
А: А ты не против?
Джей: А почему нет, только так что б не было видно моего лица, если выложишь в инет то пусть поломают голову, что за красавчик украл твоё сердце)
А: Ахах, ладно красавчик)

One life, but so many problems. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя