Он будет добиваться меня вновь
𝔽𝕝𝕒𝕤𝕙𝕓𝕒𝕔𝕜
Ночной Новый Орлеан очень удивляет своими ночними видами, зная что где-то здесь розгуливают некие вампиры, например как я, мне они не страшны ведь у меня силы вдвое больше чем у них.
?: Ей, красавица, почёму одна гуляешь, может составить компанию?
?: А, она и не одна.
Я розварачиваюсь и прям на моих глазах этот незнакомец впиваеться ему в шею и после отрывает ему голову.
А: *Твою мать, этого ещё не хватало* Ты кто черт возьми такой?
?: Я твой будущий муж, ты что то имеешь против Алекса Сальваторе?
А: Что ты несешь, и какой к черту муж? Откуда ты меня знаешь?
?: Я о тебе знаю все, вампиренок) Я давно тебя искал, и вот ты судьба нас свела.
А: *Что? Откуда он знает кто я?* Слушай ты вампир, может ты роскроешь свое имя) <тепло ему улыбнувшись, спросила девушка>
Она его не боялась, ведь тоже имела не малую силу.
?: Не боишься?
А: А стоит?
?: Думаю что свою девушку я не смогу обидеть)
А: Ого, уже даже девушка, а меня спросить ты не хочешь?
?: Даже если ты против, я изменю твое мнение и ты влюбишься в меня)
А: Хах, ну попробуй)⟦Н⟧⟦а⟧⟦ш⟧⟦е⟧ ⟦в⟧⟦р⟧⟦е⟧⟦м⟧⟦я⟧
А: Кол? *Ну нет*
К: Собственной персоной, скучала?
А: *ɯёᴨᴏᴛᴏʍ* Очень.
К: Рад, что это взаимно) Небойсь уже упела найти мне замену?
А: А что если и так? *Я ведь знаю, что он сейчас скажет. Даже не хочу поворачивать голову в его сторону.*
К: Ты же помнишь, что я тебе говорил насчёт этого?𝔽𝕝𝕒𝕤𝕙𝕓𝕒𝕔𝕜
Я нахожусь в елитном ресторане Нового Орлеана, отдыхаю с братом и с самой близкой и родной мне на данный момент подругой Ребеккой и с её братом Ником, Никлаусом если быть точнее.
А: Я за новым коктелем, Бекс ты что-то будешь? *люблю её так называть, да и она не против*
Р: Нет, крошка спасибо, здесь еще есть)
А: *Только моей Бекс можно было меня так называть* Хорошо.
Возле барной стойки девушка берет себе напиток. Тут вдруг на мою талию ложаться мужские руки и темболее мне не знакомые.
?: Познакомиться не хочешь?
А: Не име..
?: Она не знакомится, так что отошёл от неё пока я не вырвал тебе сердце.
?: Что ты несешь?
Парень повернулся к нему лицом, а у того уже были красные глаза и заостренные клыки.
?: Кто ты....?
?: Свалил по хорошему
И его как ветром здуло.
А: Кол, ну зачем так его пугать, я б и сама его отшила и может быть убила.
К: Я не мог допустить, что б к моему вампиренку кто-то прикасался.
Он подошёл к девушке, обнял и нежно поцеловал.
А: Где ты был? Я скучала)
Девушка вновь поцеловала парня.
К: Были неотложение дела, но теперь я здесь и с тобой. Я тоже очень сильно скучал.
В ресторане началась метушня.
К: *Чёрт, они нашли нас. Парень взял лицо девушки в свои руки и обперся об её лоб* Запомни, вампиренок, мы с тобой еще обезательно встретимся и ещё никто ни смеет прикасаться к тебе и твоему телу, ты слышишь я люблю тебя.
Ему вонзили клинок в спину
К(Клаус): Пора бы тебе уже отдохнуть братик, прости Алекса но так будет лучше.
А: Неет, Кол пожалуйста нееет *боковыи зрением я заметила что похоже Бекс внушает что то моему брату* Проошу, неет. *Мои слезы уже текли во всю*
Они уходят, я бегу за ними но меня остонавливает чья то рука.
?: Куда ты бежишь, остановись, ты их знаешь? Кто это? <встревожено спрашивает брат>
Остонавливаеться Ребекка поворачивается в мою сторону и я слышу отчётливо последние слова.
Р: Мы еще встретимся, крошка.
Секунда и от них след простыл.
Что можно чувствовать в этот момент девушке которая на данный момент потеряла близких и любимых ей людей? Боль, разочарованние, страдание, обида? Хотя за что? Возможно и есть за что ведь они нечего ей не сказали, почему они так бесследно исчезли.
После девушка решила обратно вернуться в свой родной город, что б хоть как-то заглушить свою боль. Они с братом первым же рейсом улетели в свой Мистик Фолс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One life, but so many problems. |J.H.|
VampireДвойная жизнь. Какого это? Сколько же еще проблем Алексу Сальваторе настигнет? Будут ли считаться это проблемами? Моя первая необычная выдуманная история абсолютно самостоятельно. ❗Присутствует нецензурная лексика.❗ ❗Сцены 18+❗